Найти в Дзене
GolArt

Дисней по пятницам #5

Сегодня повеселю работами пятиклашек и шестиклашек.

Учить не желают. Даже самое простое.

-2

Вот интересно , они ведь ещё маленькие, а уже думают как схитрить.

Проходили мы тут географические открытия Средневековья. В учебнике ничего нет, поэтому распечатала им небольшие тексты про викингов и Марко Поло.

Сидела, отбирала материал, печатала дома, лично каждому в руки по листку (150 человек, к слову), чтобы можно было в тетрадь вложить и дома потом повторить - но кому это надо?

А к текстам этим придумала задания - чтобы уж точно прочитали.

-3

И что бы вы думали! Они ведь не читали!

Вопрос: чем занимались викинги?

Если вы внимательно прочитаете текст, то увидите в тексте предложение: викинги занимались рыбной ловлей, торговлей, а нередко - морским разбоем. Ответы детей: охота, скотоводство, убийства, грабежи и все в том же духе 🤦

Та же самая ситуация с текстом про Марко Поло. Только если про викингов они ещё сочиняли сами, то здесь сразу лезли в интернет. У меня написано, что Марко Поло написал "Книгу о разнообразии мира", а у них - книга чудес света...

-4

Ругаешь их, объясняешь, что думать нужно самим, а всё без толку. Глаза опустят и на следующей же работе опять лезут в интернет. Ни секунды думать не хотят.

Иногда выходит забавно: вот ответ на вопрос "Чем вас привлекает личность Колумба?"

Девочки такие девочки 😂 Ну какая личность, когда глаза серо-голубые? 🤣
-5

Шестиклашки ещё круче. Тут мало того, что не учат, так ещё и русского языка не знают от слова "совсем".

-6

Вот это просто шедевр:

-7

И смех, и грех.

Тут я уже устала ошибки исправлять 😂
Тут я уже устала ошибки исправлять 😂

И слова пишут неправильно, и предложения составить не могут

-9

Контурные карты, слава Богу, уже рисовать почти научились, но иногда ещё встречаются особенные кадры.

А зачем писать полными словами? Кому это надо?
А зачем писать полными словами? Кому это надо?

Даже просто списать слова с оригинала бывает непросто.

-11

Особенно, если почерк у оригинала не разборчивый 🤣

-12

Седьмые классы, вон, вообще не парятся:

-13

И это при том, что задание даёшь элементарное: в надежде хоть одну хорошую отметку поставить.

Нужно было выписать пять горных пород и найти все возможные способы их использования человеком.

Так вот либо напишут на "отвали":

-14

Либо такое, что только диву даёшься:

-15
А самое замечательное, что они ещё и друг с друга это списывают 🤦

А потом начинается: дайте мне дополнительные задания. Вы основное нормально сделать не можете, ну какое дополнительное?!..

-16

И все веселье ещё впереди: как бы пережить следующую неделю (конец четверти это самое ужасное 😂)?