Найти тему
Юля С.

Я не хочу никуда уезжать!

Оглавление

- Я уверена, тебе в этом городе понравится. Да и школа рядом с домом, очень удобно. Я посмотрела, тут даже аквапарк есть, здорово же, да?

Ника ничего не ответила. Она отвернулась к окну и показательно воткнула наушники в уши.

Ее мама так всегда говорила. Что этот очередной город классный, и что там так много всего. Но какая разница, если они в нем надолго не задержатся.

С самого детства Вероники их семья постоянно переезжала. Папина работа была связана с переездами, его кидали по разным концам страны.

Ника даже не могла вспомнить, какой это город по счету? Седьмой? Восьмой? А ведь ей только четырнадцать лет, и она безумно одинока.

Переезды начались, когда Нике исполнилось семь. Она тогда только пошла в первый класс, была счастлива и думала, как много у нее всего впереди. Она даже помнила свой первый школьный сарафан, две резинки с огромными бантами и безумно красивый букет, который Ника торжественно вручила своей первой учительнице на линейке.

А через три месяца они переехали. Ника тогда только-только познакомилась с одноклассниками, и ей очень не хотелось переезжать. Но родители сказали, что нужно. Тогда она еще не знала, что будет слышать эту фразу еще не раз.

Каждый раз, когда они приезжали в новый город, Ника надеялась, что они в нем и останутся. Но приходило время, и они собирали чемоданы и снова ехали на другой конец страны.

Ника уже даже не старалась с кем-то подружиться. А смысл? Потом только больнее уезжать.

Она мечтала о том времени, когда станет взрослой и где-нибудь осядет. А родители пусть и дальше колесят по стране, желая заработать как можно больше денег.

И да, папа и впрямь очень хорошо зарабатывал. Но Нике его деньги были не нужны, ей хотелось стабильности. Хотелось знать, что в эту школу она будет ходить вплоть до выпускного, хотелось бы завести друзей, обустроить свою комнату. А какой смысл это делать, если все равно скоро снова уезжать.

Самое долгое, на сколько они задерживались, было два года. Но, обычно, они не больше года сидели на одном месте. А потом все по новой.

Вот и сейчас она ничего не ждала. Плевать ей было на то, что есть в этом городе. Плевать, где находится школа и какие у нее будут одноклассники. Это все неважно.

В этот раз им арендовали просторную и приятную квартиру. Ника заняла одну из комнат, кинув свои вещи в сумках на пол. Даже разбирать их ей не хотелось.

Завтра они отправятся в школу относить документы. И завтра уже она познакомится со своим классом. Все это столько раз пройдено, что даже малейшего интереса не вызывает.

Но вот Ника всегда вызывала интерес у новых одноклассников. Для многих казалось странным, что она пришла в их класс посреди учебного года. И, конечно, многие начинали ее об этом расспрашивать.

Вероника уже наизусть знала тот текст, который будет говорить. Папина работа связана с переездами, поэтому они жили во многих городах. Нет, ей это не нравится. И да, она хотела бы остаться уже где-то. И нет, они все равно когда-то уедут, это лишь вопрос времени.

Вот и в этот раз ее завалили вопросами. Ника отвечала без энтузиазма, особо не обращая внимания на одноклассников. Она ведь даже уже не могла вспомнить в каком городе и с кем общалась. Все смешалось в одну кучу. Так что, нет смысла запоминать, как кого зовут.

В первый же день к ней подсела бойкая девочка Таня. Она расспросила Нику, а потом очень много болтала. Рассказывала про одноклассников, про учителей, выводила Нику на разговор.

И девочка сама не поняла, как вдруг в это втянулась. У Тани была такая энергетика, которая заполоняла все вокруг, и ей просто невозможно было противиться.

ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь!

Уже в первый день Ника возвращалась из школы с Таней и парой одноклассников. Среди них был и мальчик Матвей, который Нике приглянулся. Он был веселым, добрым. И таким же разговорчивым, как Таня.

- Как первый день в школе? – спросила мама, встречая свою дочь.

Ника не хотела с ней делится. В тайне она злилась на родителей, что ее жизнь не такая, как у всех. Да и толку рассказывать, если все равно придется все начинать заново.

- Все нормально, - ответила Вероника, разуваясь.

- Подружилась с кем-нибудь?

- Какая разница, мам, - буркнула девочка.

Раньше Вероника так открыто не выражала свое недовольство. Но подростковый возраст сделал свое дело, и теперь она не могла спокойно реагировать на частую смену обстановки.

- Как, какая? Тебе же все равно с ними какое-то время учиться.

- Вот именно, какое-то! – вспылила Ника. – Как же мне это надоело! Почему мы не можем быть обычной семьей?! Я, может, хочу с кем-то дружить, но, знаешь, как больно потом расставаться с друзьями? Хотя, откуда тебе знать… Ты же кроме папы и его коллег ни с кем и не общаешься. А я не хочу быть, как ты.

Выпалив все это, Ника ушла в свою комнату. Даже обедать не пошла. Слабый, но все же протест.

А жизнь в новой школе кипела. Ника перезнакомилась со всеми, даже успела побывать у Тани в гостях. А еще она заметила, что Матвей оказывает ей знаки внимания. Даже шоколадку подарил.

Вероника, наверное, впервые в жизни начала влюбляться. А вместе с тем пришел и ужас: ведь когда-то придется уехать!

А этот город, эта школа, впервые за долгое время вернули ей вкус к жизни. Ей снова стало что-то интересовать, она снова обрела друзей. Ей было интересно и весело. Вот только когда она возвращалась домой, каждый раз с ужасом ждала эту ненавистную фразу: «Мы переезжаем».

Матвей и Ника стали встречаться. Он провожал ее из школы, дарил ей какую-то милую ерунду. Веселил ее и умел очень внимательно выслушать. Именно ему она рассказывала о своих страхах и говорила о том, что очень боится того дня, когда им снова придется собирать чемоданы.

И, к сожалению, этот день настал. В этот раз как-то совсем рано, всего полгода прошло. Папа вернулся с работы, и Ника уже все поняла по его лицу.

- Нет, пожалуйста, нет, - проговорила она, чувствуя, что вот-вот, и расплачется.

- Пока еще не точно, но, скорее всего, скоро нам придется переезжать.

- Папа, пожалуйста, - все же не сдержала Ника слез. – Мама! Я, наконец, чувствую себя на своем месте! Я нашла друзей! Я влюблена! Пожалуйста, не рушьте все это!

Мама обняла Нику, а папа почувствовал, как у него ком стоит в горле. Ника и раньше воспринимала в штыки информацию о переезде, но никогда так не просила. Он вспомнил, какой она веселой стала в последнее время, видел ее друзей, даже с ее мальчиком (к чему уж совсем был не готов) познакомился.

И сейчас он понял, что, если они снова уедут, они потеряют свою дочь. Еще раз она это не простит. И как только появится возможность, она просто уйдет от них.

Его работа ему нравилась. Да и нравилось путешествовать по городам. Но сейчас у него взрослая дочь, и ей безумно больно от этого. Так стоит ли оно того?

На счетах довольно много денег. Хватит даже квартиру купить. Да и опыт у него хороший, какую-то работу найдет.

За ужином все молчали. Папа все это время обдумывал планы, маме было просто жаль дочь. А Ника… Она чувствовала, как ее маленький совершенный мирок снова рушится. И ей было так больно, как не было ни разу.

- Значит, так… - тихо произнес папа, но все тут же на него посмотрели. – И впрямь, хватит. Набегались уже.

- Что это значит? – спросила мама, а Ника с надеждой взглянула на отца.

- Завтра же напишу заявление на увольнение. Работу найти будет не трудно. Квартиру купим, может, не такую большую, но все же. Мы никуда не едем, Ник.

- Правда? – не веря, спросила она.

- Правда, - улыбнулся папа. – Я не хочу, чтобы ты снова почувствовала разочарование. В первую очередь, во мне.

- Папочка! – бросилась к нему Ника на шею. – Мы остаемся? Навсегда?

- Ну, только если ты не решишь потом куда-то податься.

Ника помотала головой, и довольная убежала к себе. Явно сообщать друзьям о том, что она никуда не уезжает.

- Ты уверен? – спросила у него жена.

- Уверен. Как никогда. Мы должны думать не только о себе.

Папа Ники уволился, но довольно быстро нашел новую работу. Конечно, не настолько хорошо оплачиваемую, зато, не требующую переездов.

Какое-то время они снимали квартиру, но потом купили свою. Тоже довольно близко со школой.

Со временем они обзавелись друзьями, да и мама, наконец, тоже смогла заниматься тем, что ей нравится. Стала печь тортики на продажу.

А Ника была безумно счастлива. Она понимала, что отцу было непросто пойти на такой шаг, и была безумно благодарна, что он сделал это для нее. Ведь теперь у нее в жизнь все хорошо. И, что самое главное, стабильно.

Всем большое спасибо за лайки, комментарии и подписку) ❤️

Ещё рассказы:

Мамочка, прости!

Всё лучшее детям!

Глазами дочери