Привет!
Сегодня про PR и почему правильная подача себя без заезженных рекламных фраз актуальна.
- PR- это puplic relations или связь с общественностью. Как мы можем его получить? Разберу на примерах.
Какие виды PR есть?:
- Агрессивная реклама
Например, OZON, Т-Банк и ВТБ- это вариант агрессии.
У Wildberries иной подход.
- Мягкая реклама
Вот WB- это мягкая реклама. Да, она часто, как и всё выше черечисленное мелькает. Но дело в тексте и преподношении.
- Самореклама
Как думаете, что такое самореклама по-другому?
-Пробы актёров и снятие ими визиток для режиссеров.
Вот такой должна быть самореклама в блогах без купи и т.д.
Есть и ещё иные варианты, но это как раз таки на самом деое виды её распространения:
Собственно, вот вам, молодым и начинающим подсказка.
Но важно помнить закон "О рекламе" от 2006 года, под современными редакциями.
Какие слова для саморекламы из агрессивной под запрет:
- Купи;
- Продай;
- Зацени.
И это только малая часть слов.
Все данные слова при саморекламе воспринимаются в штыки, поэтому стоит их заменить на менее броское и отталкивающее.
А на сегодня это всё! Скоро вторая часть
#pr #статья