Найти тему
Создавай PRO

Про PR. Современные реалии продвижения. Часть 1.

Привет!

Сегодня про PR и почему правильная подача себя без заезженных рекламных фраз актуальна.
  • PR- это puplic relations или связь с общественностью. Как мы можем его получить? Разберу на примерах.

Какие виды PR есть?:

  • Агрессивная реклама
Например, OZON, Т-Банк и ВТБ- это вариант агрессии.
У Wildberries иной подход.
  • Мягкая реклама
Вот WB- это мягкая реклама. Да, она часто, как и всё выше черечисленное мелькает. Но дело в тексте и преподношении.
  • Самореклама
Как думаете, что такое самореклама по-другому?
-Пробы актёров и снятие ими визиток для режиссеров.
Вот такой должна быть самореклама в блогах без купи и т.д.

Есть и ещё иные варианты, но это как раз таки на самом деое виды её распространения:

Собственно, вот вам, молодым и начинающим подсказка.

Но важно помнить закон "О рекламе" от 2006 года, под современными редакциями.

Какие слова для саморекламы из агрессивной под запрет:

  • Купи;
  • Продай;
  • Зацени.

И это только малая часть слов.

Все данные слова при саморекламе воспринимаются в штыки, поэтому стоит их заменить на менее броское и отталкивающее.

А на сегодня это всё! Скоро вторая часть

#pr #статья