Для успешного интернет-магазина одним из ключевых аспектов является стабильный приток трафика. Чем больше людей заходит на ваш сайт, тем выше вероятность продаж. Рассмотрим подборку из 30-и источников трафика, которые помогут привлечь новых покупателей. 1. Контекстная реклама (Яндекс.Директ)
Платная реклама на поисковых страницах Яндекса, которая привлекает целевую аудиторию через объявления по ключевым запросам. 2. Реклама в соцсетях (ВКонтакте)
Платная реклама в ленте и сторис ВКонтакте. Позволяет таргетировать объявления на конкретные сегменты пользователей. 3. Реклама в соцсетях (Одноклассники)
Подходит для рекламы среди возрастной аудитории, интересующейся бытовыми товарами и услугами. 4. SEO-оптимизация (Яндекс)
Привлечение органического трафика за счет оптимизации сайта под алгоритмы поисковой системы Яндекс. 5. E-mail маркетинг
Отправка регулярных писем с акциями, новинками и персонализированными предложениями на электронные адреса клиентов. 6. Мессенджер маркетинг (Telegram)
П