IEK GROUP уделяет большое внимание развитию своих испытательных центров. На этом направлении мы уже добились определенных успехов и впервые раскрыли двери лаборатории для представителей СМИ. Гостями испытательного центра в Щербинке и шоурума стали более 20 представителей отраслевых, деловых и общественно-политических изданий, в числе которых РИА Новости, РБК, газета «Метро». Ранее в лабораторию IEK приезжали блогеры и лидеры общественного мнения, но именно журналистов в таком количестве здесь еще не было.
Перед гостями выступил генеральный директор IEK GROUP Андрей Забелин. Он рассказал о планах развития компании в целом и об испытательных центрах в частности:
«IEK GROUP самостоятельно занималась созданием лабораторий практически с нуля, опираясь на собственный и зарубежный опыт. Большая часть испытательного оборудования, которое мы применяем, выполнена специально по нашему заказу. Сегодня только одна наша испытательная лаборатория, расположенная в Щербинке, провела за 2023 год 920 испытаний для компании, закрыв потребность примерно на 84%. В ближайших планах — открытие лабораторий в наших логистических центрах для входного контроля, регистрация в Ростехнадзоре и аккредитация в национальной части ФСА, которая позволит нам улучшить качество проводимых испытаний».
Дмитрий Дрюма продемонстрировал журналистам НКУ, полностью собранное на базе продуктов IEK, а Екатерина Кугаевская рассказала о наших флагманских линейках электроустановочных изделий Skandy и FORTE&PIANO.
Но главным событием встречи стало посещение лаборатории с демонстрацией испытаний.
Журналисты увидели камеру светопогоды B-SUN, предназначенную для испытаний разных материалов на ускоренное старение; камеру погоды, в которой имитируется дождь для проверки степени защиты IP; прибор рентгенофлуоресцентного анализа M1 MISTRAL для определения реального состава сплавов и предельных концентраций вредных примесей.
Ирина Стоянова: «До недавнего времени IEK GROUP была интересна в первую очередь отраслевым журналистам, однако в этом году мы приняли новую коммуникационную стратегию и стали заявлять о себе как о крупнейшем российском производителе, технологичном лидере, предлагающим комплексные решения не только для частных домовладений, но и для крупного строительства, промышленности, аграрного сектора, обратив на себя внимание крупнейших федеральных изданий и информационных агентств. Во многом этому способствует публикация референсов – информации о реализованных проектах. Чемпионат электриков, в рамках которого мы заговорили о повышении престижа рабочих специальностей, вызвал интерес к нашей компании со стороны общественно-политических СМИ. А в связи с планами выйти на IPO – со стороны деловых и финансовых изданий. Таким образом, мы стараемся охватить как можно больше средств массовой информации и рассказать о себе самым разным аудиториям. Мы выходим за пределы электротехнического рынка и стараемся присутствовать везде. Включаемся в жизнь!».