Найти в Дзене

КЕЙС: Альфа-лес. Сотрудничество длинной в 8 лет

Оглавление

В данной статье пойдет рассказ о том, чем мы гордимся - ДОВЕРИЕ!
То, что не купить не за какие деньги, но так легко потерять.
8 лет сотрудничества с компанией по продаже пиломатериалов, по шагам, от разработки сайта в 2016, до наших дней.

Итак поехали!

-2

16 ноября 2016, осень.

Клиент: Компания «Альфа - лес», лесопромышленная компания в Челябинске с собственным производством и широким ассортиментом пиломатериалов, погонажных изделий, фанеры и сопутствующих материалов. «Альфа-лес» на рынке лесопродукции более 11 лет и хорошо зарекомендовали себя сотрудничая с крупными компаниями России.

Задача: Разработать сайт с уникальным дизайном, на котором можно будет реализовать интернет - магазин всей продукции клиента. Сайт необходимо оптимизировать для хорошего ранжирования в поисковой выдаче с целью роста количества заказов по пиломатериалам.

I ЭТАП - Разработка

Особенность реализации: Разнообразие размеров пиломатериалов. Брус, доска обрезная, могут изготавливаться под заказ покупателя, с небольшим разбегом в размерах пропила, то есть по факту необходимо учесть изготовление "под заказ".

Ход работы: Для реализации данного проекта была использована CMS собственной разработки FLEXITES. До начала работ по сайту нами был проведен анализ конкурентной среды, определены ключевые преимущества основных конкурентов, а также выработана стратегия дальнейшего продвижения будущего сайта.

На основе предоставленных данных от клиента, было произведено прототипирование сайта.

Десктопная версия:

Купить сайт в Челябинске. Адаптация под десктопную версию:
Купить сайт в Челябинске. Адаптация под десктопную версию:

Адаптация сайта под мобильную версию:

Разработка сайта для Лесопромышленной компании
Разработка сайта для Лесопромышленной компании

Но самой главной ОСОБЕННОСТЬЮ сайта стал калькулятор, который позволяет рассчитать необходимое количество материалов, а также сразу выбрать и оформить заказ прямо из калькулятора. Таким образом мы решили пожелание Клиента о продаже материалов "на заказ".

Уникальная разработка сайта
Уникальная разработка сайта

Период разработки сайта от получения технического задания до окончания разработки сайта ( добавлены все материалы, устранены ошибки) занял у нас 4 месяца.

За этот период:

  • Разработано более 100 страниц;
  • Проработана навигация и юзабилити;
  • Загружен каталог товаров, а это более 500 единиц продукции;
  • Выполнена адаптация сайта под все размеры экранов;
  • Выбран и оплачен хостинг, домен, сайт выложен по адресу https://alfales.ru/

Всего командой отработано 197 часов (24 рабочих дня)

В феврале 2017 сайт увидел мир, с этого момента начался второй этап развития - SEO - продвижение.

II ЭТАП - Продвижение сайта

Задача: Вывести сайт https://alfales.ru/ в ТОП рейтинга запросов поисковых систем Яндекс и Google. Запустить рекламную кампанию для роста трафика на сайт.

Реализация: специалистами проведен комплекс оптимизации сайта под поисковые системы:

  • Сбор семантического ядра;
  • Прописаны метатеги;
  • Улучшено юзабилити, добавлены несколько кнопок заказа и форма для обратной связи;
  • Оптимизированы текстовые блоки;
  • Прописаны alt для изображений.

Все эти мероприятия позволили в первый год достичь результатов стабильного поискового посещения сайта на уровне 100 чел. - ежедневно

Рост поискового трафика. Продвижение Flexites.
Рост поискового трафика. Продвижение Flexites.

Совместно с SEO - продвижением была запущена контекстная реклама. Выполнены работы по поиску ключевых слов, подобран оптимальный тариф, исходя из географии показа объявлений - г.Челябинск. Определены ключевые аудитории и созданы объявления под них. Реклама начала обучаться и приносить 90-100 первых посетителей.

Запуск контекстной рекламы компанией по разработке сайтов Flexites.
Запуск контекстной рекламы компанией по разработке сайтов Flexites.

Стратегией первого года существования сайта была стабилизация и закрепление позиций в выдаче. Мы достигли цели и далее стратегически взяли вектор на интенсивный рост.

Второй год плотно и планомерно продолжая работать над добавлением текстов, оптимизацией разделов каталога, улучшать поиск по товарам в каталоге. Параллельно мастера по волшебной контекстной рекламе улучшали запущенную рекламную кампанию - исключали не работающие запросы, добавляли и тестировали новые ключевые слова и фразы.

Уже на этапе завершения второго года продвижения сайта в 2017 https://alfales.ru мы достигли внушительных результатов.

А именно:

  • рост органического трафика в 2 раза
  • рост количества входов с контекстной рекламы в 3 раза!
  • рост количества заказов через сайт в 5 раз

III ЭТАП - Итоги и результаты 2024

Очевидно утверждение: "Мало добиться выдающихся результатов, удержать их, вот настоящий профессионализм". На осень 2024г., благодаря грамотному подходу в продвижении, контролю показателей, лояльности клиента и работе профессиональной команды Flexites, сайт компании "Альфа-лес" заняв когда-то, в далёком 2016 свое место в десятке лучших, продолжает оставаться в ТОП сайтов по пиломатериалам в Челябинске.

Это подтверждает множество цифр:

  • Позиции сайта в поисковой выдаче Яндекс по ключевым запросам - уверенно входят в Топ - 5, исключая рекламные объявления:
Позиция сайта на октябрь 2024г. по запросу "купить пиломатериалы в Челябинске"
Позиция сайта на октябрь 2024г. по запросу "купить пиломатериалы в Челябинске"
  • Показатели сайта в программе topvisor с динамикой за 8 лет (2024г. - 2017г.):
Программа Топвизор, показывает на каком месте находится сайт в выдаче поисковых систем Яндекс и Google
Программа Топвизор, показывает на каком месте находится сайт в выдаче поисковых систем Яндекс и Google
  • Непрерывный рост поискового трафика продолжается.
Динамика поискового трафика 2022г - ноябрь 2024г.
Динамика поискового трафика 2022г - ноябрь 2024г.
  • За период три года с 2022 по 2024 произошел рост оборота продаж по сайту в 4 раза. Безусловно, необходимо учитывать повышение стоимости единицы пиломатериалов на рынке, который стал последствием сбоя в цепочке поставок, возникший после пандемии COVID-19. Справедливо заметить также показатели роста среднего чека и количества купленных товаров в сравнении 2023 к 2024 на уровне 16% по проекту Альфалес.
  • Прогрессивные результаты по рекламной кампании:
Результаты рекламной кампании
Результаты рекламной кампании

В нашей компании Flexites множество систем, которыми пользуются все сотрудники. Контроль показателей осуществляется ежемесячно с корректировкой стратегии продвижения каждого сайта индивидуально.

По данному проекту результаты работы оцениваем как - Успешные. Пройден длинный путь от разработки до выбора и реализации инструментов продвижения. Безусловно этот путь трансформировался в приобретенный опыт, который мы с должным уровнем профессионализма готовы транслировать в будущие проекты.

Спасибо за внимание! Компания по разработке и продвижению сайтов Flexites.

Оригинал статьи доступен по ссылке:

Кейс Альфа-лес | Веб-студия Флексайтс