В данной статье пойдет рассказ о том, чем мы гордимся - ДОВЕРИЕ!
То, что не купить не за какие деньги, но так легко потерять.
8 лет сотрудничества с компанией по продаже пиломатериалов, по шагам, от разработки сайта в 2016, до наших дней.
Итак поехали!
16 ноября 2016, осень.
Клиент: Компания «Альфа - лес», лесопромышленная компания в Челябинске с собственным производством и широким ассортиментом пиломатериалов, погонажных изделий, фанеры и сопутствующих материалов. «Альфа-лес» на рынке лесопродукции более 11 лет и хорошо зарекомендовали себя сотрудничая с крупными компаниями России.
Задача: Разработать сайт с уникальным дизайном, на котором можно будет реализовать интернет - магазин всей продукции клиента. Сайт необходимо оптимизировать для хорошего ранжирования в поисковой выдаче с целью роста количества заказов по пиломатериалам.
I ЭТАП - Разработка
Особенность реализации: Разнообразие размеров пиломатериалов. Брус, доска обрезная, могут изготавливаться под заказ покупателя, с небольшим разбегом в размерах пропила, то есть по факту необходимо учесть изготовление "под заказ".
Ход работы: Для реализации данного проекта была использована CMS собственной разработки FLEXITES. До начала работ по сайту нами был проведен анализ конкурентной среды, определены ключевые преимущества основных конкурентов, а также выработана стратегия дальнейшего продвижения будущего сайта.
На основе предоставленных данных от клиента, было произведено прототипирование сайта.
Десктопная версия:
Адаптация сайта под мобильную версию:
Но самой главной ОСОБЕННОСТЬЮ сайта стал калькулятор, который позволяет рассчитать необходимое количество материалов, а также сразу выбрать и оформить заказ прямо из калькулятора. Таким образом мы решили пожелание Клиента о продаже материалов "на заказ".
Период разработки сайта от получения технического задания до окончания разработки сайта ( добавлены все материалы, устранены ошибки) занял у нас 4 месяца.
За этот период:
- Разработано более 100 страниц;
- Проработана навигация и юзабилити;
- Загружен каталог товаров, а это более 500 единиц продукции;
- Выполнена адаптация сайта под все размеры экранов;
- Выбран и оплачен хостинг, домен, сайт выложен по адресу https://alfales.ru/
Всего командой отработано 197 часов (24 рабочих дня)
В феврале 2017 сайт увидел мир, с этого момента начался второй этап развития - SEO - продвижение.
II ЭТАП - Продвижение сайта
Задача: Вывести сайт https://alfales.ru/ в ТОП рейтинга запросов поисковых систем Яндекс и Google. Запустить рекламную кампанию для роста трафика на сайт.
Реализация: специалистами проведен комплекс оптимизации сайта под поисковые системы:
- Сбор семантического ядра;
- Прописаны метатеги;
- Улучшено юзабилити, добавлены несколько кнопок заказа и форма для обратной связи;
- Оптимизированы текстовые блоки;
- Прописаны alt для изображений.
Все эти мероприятия позволили в первый год достичь результатов стабильного поискового посещения сайта на уровне 100 чел. - ежедневно
Совместно с SEO - продвижением была запущена контекстная реклама. Выполнены работы по поиску ключевых слов, подобран оптимальный тариф, исходя из географии показа объявлений - г.Челябинск. Определены ключевые аудитории и созданы объявления под них. Реклама начала обучаться и приносить 90-100 первых посетителей.
Стратегией первого года существования сайта была стабилизация и закрепление позиций в выдаче. Мы достигли цели и далее стратегически взяли вектор на интенсивный рост.
Второй год плотно и планомерно продолжая работать над добавлением текстов, оптимизацией разделов каталога, улучшать поиск по товарам в каталоге. Параллельно мастера по волшебной контекстной рекламе улучшали запущенную рекламную кампанию - исключали не работающие запросы, добавляли и тестировали новые ключевые слова и фразы.
Уже на этапе завершения второго года продвижения сайта в 2017 https://alfales.ru мы достигли внушительных результатов.
А именно:
- рост органического трафика в 2 раза
- рост количества входов с контекстной рекламы в 3 раза!
- рост количества заказов через сайт в 5 раз
III ЭТАП - Итоги и результаты 2024
Очевидно утверждение: "Мало добиться выдающихся результатов, удержать их, вот настоящий профессионализм". На осень 2024г., благодаря грамотному подходу в продвижении, контролю показателей, лояльности клиента и работе профессиональной команды Flexites, сайт компании "Альфа-лес" заняв когда-то, в далёком 2016 свое место в десятке лучших, продолжает оставаться в ТОП сайтов по пиломатериалам в Челябинске.
Это подтверждает множество цифр:
- Позиции сайта в поисковой выдаче Яндекс по ключевым запросам - уверенно входят в Топ - 5, исключая рекламные объявления:
- Показатели сайта в программе topvisor с динамикой за 8 лет (2024г. - 2017г.):
- Непрерывный рост поискового трафика продолжается.
- За период три года с 2022 по 2024 произошел рост оборота продаж по сайту в 4 раза. Безусловно, необходимо учитывать повышение стоимости единицы пиломатериалов на рынке, который стал последствием сбоя в цепочке поставок, возникший после пандемии COVID-19. Справедливо заметить также показатели роста среднего чека и количества купленных товаров в сравнении 2023 к 2024 на уровне 16% по проекту Альфалес.
- Прогрессивные результаты по рекламной кампании:
В нашей компании Flexites множество систем, которыми пользуются все сотрудники. Контроль показателей осуществляется ежемесячно с корректировкой стратегии продвижения каждого сайта индивидуально.
По данному проекту результаты работы оцениваем как - Успешные. Пройден длинный путь от разработки до выбора и реализации инструментов продвижения. Безусловно этот путь трансформировался в приобретенный опыт, который мы с должным уровнем профессионализма готовы транслировать в будущие проекты.
Спасибо за внимание! Компания по разработке и продвижению сайтов Flexites.
Оригинал статьи доступен по ссылке: