Искренне считаю, что проектная история – это PROмагию и большее, чем просто знанием методик и методологий, но об этом поговорим позже.
Так вот… немного продуктовой аналитики в массы.
Тем более я не могу не рассказать об этом митапе , в котором я поучаствовала в августе (ну, и пусть сейчас октябрь) в формате премьеры крутого блокбастера на больших экранах.
Да…да… Это все было в большом кинотеатре, попкорн и все такое тоже было. Подтверждаю.
Кто был?
-Купер (он же СБЕР)
-Авито
-Т-банк,
-Ozon и другие крупные игроки
Что было?
• Доработка чекаута в личном кабинете с целью выбора оптимального пункта выдачи для пользователя,
• Факторный анализ Retention,
• ML алгоритмы для анализа клиентского опыта и метод близнецов,
• Ну, и на десерт -как бороться с ошибками в A/B-тестах,
И тут я призадумалась ...
Наверное, лучше один раз увидеть, чем слышать и не понимать, о чем это она все?
Поэтому ссылка на трансляцию ниже. Не стесняемся – расширяем свой кругозор.
https://www.youtube.com/watch?v=Tt1QhqLR2Oc