Найти в Дзене
Не Ромовая Баба

– Я хочу коляску для ребенка за сто двадцать тысяч. А вы купили подержанную, – обиженно заявила невестка

– Юлия Николаевна, кто вас просил об этом? Давайте мы с Антоном сами решим, какую коляску покупать для нашей малышки! И больше со своей инициативой не лезьте! – истерично крикнула невестка....

Юлия Николаевна аккуратно разворачивала большую коробку, в которой была детская коляска, они с мужем купили ее для долгожданной внучки. Мягкий бежевый цвет, чистая обивка, удобные амортизаторы — коляска выглядела как новая, хотя была и куплена с рук.

Она залюбовалась своим приобретением и почувствовала какое -то родное тепло, которое исходило от коляски.

"Зачем тратить огромные деньги, когда можно купить прекрасную вещь и за разумную цену?" — подумала она, когда впервые увидев эту вещь на одном из сайтов. Но предвкушение радости вскоре омрачилось, когда ее невестка Алиса увидела, что свёкры купили для своей внучки....

Когда Антон, сын Юлии Николаевны встречался с Алисой, еще тогда она предостерегла сына:

– Антоша, тебе не кажется, что ты выбрал себе девушку, у которой очень высокие запросы? Ты же вроде рассказывал, что она из простой семьи, а она всё про какие-то бренды нам рассказывает. Да и на уме у твоей Алисы, одни деньги.

– Мама, да перестань! – поморщился сын. – Я люблю Алису, она любит меня. И мне не важно, что у нее на уме. Я сделаю всё, чтобы обеспечить ее и себя. Так что, не переживай мамочка.

Через полгода Антон и Алиса поженились. Сын, как и обещал, обеспечивал себя и свою жену, а Алиса была в своем репертуаре: "Женщина не должна работать, на это есть муж!"

Юлия Николаевна с мужем готовы были простить все капризы невестки, когда узнали, что наконец-то станут бабушкой и дедушкой. Счастливы были все, Антон, так вообще летал от счастья.

Когда до родов Алисе оставалось меньше трёх месяцев, Юлия Николаевна, посоветовавшись с мужем, решила преподнести сыну и невестки подарок – купить коляску для будущей внучки. И даже присмотрела ее на сайте.

В один из выходных дней они погрузили подарок в машину и поехали в гости к сыну и невестке. Открыл дверь Антон, Алиса в это время была на приеме у доктора. Когда будущие бабушка с дедушкой с восторгом распаковывали подарок, в дверях появилась Алиса. Её сразу упал на коляску.

– Это... что? – резко спросила невестка.

Юлия Николаевна подняла голову, не сразу поняв, в чём дело.

– Как, что? Это коляска для нашей внучки, – начала свекровь с улыбкой. – Мы с папой купили ее вам. Она практически новая, и, что самое главное, очень удобная!

Алиса нахмурилась, поставив руки на бока.

– Она что, подержанная? В ней уже катали какого-то чужого младенца? Вы серьёзно? – в её голосе звучала смесь обиды и разочарования. – Я говорила Антону, что хочу коляску из новой коллекции, с расширенными функциями, за сто двадцать тысяч.

Юлия Николаевна посмотрела на мужа и сына. Она знала, что Алиса ждёт от жизни гораздо большего, чем они с мужем могли бы ей предложить. Обычная простая девчонка, быстро привыкла к хорошей жизни благодаря Антону. Сын был безумно влюблён и старался для неё изо всех сил.

Но вся эта "роскошь", на которую они с мужем смотрели со стороны, вызывала у Юлии Николаевны одно лишь беспокойство.

– Алиса, я понимаю, что ты хочешь лучшего для своей дочери, – начала свекровь, стараясь сохранять мягкий тон, – но это всего лишь коляска... Она почти новая. Зачем тратить такие деньги, если можно порядочно сэкономить?

Невестка едва сдержала улыбку — холодную, почти презрительную.

– Сэкономить? На ком, на собственной внучке? – Алиса вскинула голову. – Мы не нуждаемся в ваших экономиях. Антон заработает, и купит то, что нужно. – Правда же, Антош?... А это, – она кивнула на коляску, – верните, откуда взяли. Мы справимся без вашего участия.

Антон замялся, глядя на родителей и жену:

– Мам, пап, действительно, зачем вы это купили? Мы сами как-нибудь.. Мы же не нищие.... В крайнем случае в рассрочку возьмём.

Слова невестки и сына, полные недовольства, задели Юлию Николаевну за живое. Она почувствовала, как что-то внутри рухнуло. Она вспомнила, как сама в молодости была благодарна за любую помощь от родителей и свекрови, как старалась сохранить семейное тепло и уважение.

Но времена, похоже, изменились. Теперь вместо благодарности — лишь требования и ожидания.

– Вот именно, сынок, в рассрочку! По другому у вас и не получится. Тебе за эту коляску в сто двадцать тысяч без выходных нужно будет работать!... Алиса,– Юлия Николаевна повернулась к невестке. –Ты сама то понимаешь, что Антону будет тяжело с такими расходами?

Но невестка уже не слушала. Она уверенно подошла к коробке, вернула туда аккуратно сложенные детали коляски и встала у двери, словно давала понять, что разговор окончен.

– Антона всё устраивает и он не жалуется. Мы сами знаем, что лучше для нашей дочери, – сухо ответила она. – А эту коляску можете вернуть. Спасибо, конечно, за заботу, но я предпочту купить то, что мне нравится.

– Лисёнок, успокойся, тебе нельзя нервничать, -обратился Антон к жене. – Мама, а вам с папой лучше уйти, – сказал сын.

Юлия Николаевна выпрямилась, убрала коляску в коробку и отодвинула её в сторону. "Ну что ж, если они хотят другую — пусть так и будет", – подумала она. И с какой-либо помощью решила повременить. Пусть сын с невесткой сами разбираются.