Продолжаю потихоньку разбирать свой блокнот с перлами из устных ответов и письменных работ учеников, которые, как некоторые уже знают, я коллекционирую вот уже 18 лет.
1. Ссальная железа.
2. У человека есть две фазы сна: анафаза и телофаза
3. Тор отвечает за прочность зубной эмали.
4. Цевка птицам нужна для ароматизации.
5. Лобковые вши в отличие от головных живут на лбу под линией волос.
6. Трипаносома передает триппер.
7. У ландыша ягоды ядовитые, а корневище съедобное, как у картошки.
8. /Из дискуссии с одиннадцатиклассниками о Вавилове.../
Да, я читал об этом! Сталин убил всех генетиков, потому что они не смогли вылечить его больную руку!
9. Нефть создается бактериями, поэтому это возобновляемый ресурс. Нужно просто дать бактериям серы и будет новая нефть, но это не выгодно богачам, которые ей торгуют, поэтому на планете сейчас дефицит нефти.
10. Ветроопыляемые растения трепещут листьями и создают ветер, чтобы перенести свою пыльцу.
11. Матка пчелы, когда не хочет жить, жалит кого-то и умирает.
12. У парнокопытных млекопитающих два средних пальца.
13. Своды стопы нужны, чтобы стопа не обвалилась.
14. В крови человека есть плазма и протоплазма.
15. В отличие от современного человека австралопитеки были сумчатыми, так как жили в Австралии.
___
Разные истории и картинки выкладываю также в тгк Записки учителя биологии