— Миссия нашей компании…
Да простят меня авторы этих миссий.. Но дальше слова “компании” запомнить не получается. Вроде слова говорят, а слышно только белый шум.
Интернет завален кипами “трактатов” по грамотному “позиционированию”, определению миссии и целей бренда.
И правда, не скажешь ведь потенциальным клиентам:
— Мы этим всем занимаемся, чтобы с вас денег получить. И больше нам это незачем.
Приходиться изголяться. Но ладно-ладно. Знаю я, что весь этот треп предназначен для потребителя. Однако страшно становится, когда сами владельцы и сотрудники начинают верить в этот полет фантазии:
Была (а может и есть) такая компания JUUL – одними из первых до электронных сигарет додумались. В миссии у них значилось: “Мы боремся с крупными табачными компаниями”. Бороться с курением другим видом курения – весело конечно, однако… В итоге JUUL была выкуплена именно табачным гигантом – уж точно “за что боролись, на то и напоролись”. И все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Ведь у д