Здравствуйте, дорогие читатели! Очередной конфликт в школе: восьмиклассник и учитель физики. В Ленинградской области, в школе, города Сланцы восьмиклассник подрался с учителем. Что случилось? Разбираемся в ситуации.
Суть конфликта
Ведомство отреагировало на видео, которое появилось в соцсетях. На кадрах видно, как школьник с учителем конфликтуют и толкаются в классе. Учитель выгоняет подростка из кабинета.
«Не трогай меня! Я и ухожу!» — отвечает криком несовершеннолетний.
Конфликт между учителем физики и школьником произошло в сланцевской школе No 2. Директор Зоя Крихун рассказала журналистам, что 14-летний ученик сидел на последней парте, отвлек сидящего впереди, а после замечания учителя ответил якобы жесточайшим матом.
«Педагог сказал: Раз ты не подчиняешься, то выйди из кабинета. И взял его портфель — мол, "я помогу". Тогда он набросился на него», — описала произошедшее директор школы No 2.
Директор школы Зоя Крихун, комментируя инцидент, отметила, что педагог, имеющий большой опыт работы, пытался уладить ситуацию мирным путем. Однако, когда он взял портфель ученика, чтобы помочь ему выйти из класса, тот накинулся на него. Директор также добавила, что учитель, который обучал ее сына в нулевые годы, всегда проявлял терпение и понимание к своим ученикам.
Школьник состоит на учете в ПНД. Он воспитывается в неполной многодетной семье, в которой пятеро детей. Младшему ребенку полтора года, а старшему — 16 лет. Их воспитывают мать и бабушка. По предварительной информации, у 14-летнего школьника есть проблемы со здоровьем.
После инцидента учащиеся и их родители встали на сторону учителя. По их словам, мужчине всегда удавалось поддерживать спокойную атмосферу на уроках.
Проблемы подростков и их влияние на учебный процесс
Данный инцидент поднимает важные вопросы о проблемах, с которыми сталкиваются современные подростки и учителя. Проблемы в семье, психическое здоровье и адаптация в учебном коллективе могут оказывать серьезное влияние на поведение учащихся. Учителя и родители должны быть готовы к тому, чтобы поддерживать детей в сложных ситуациях и помогать им справляться с эмоциональными трудностями. Ситуация в школе Сланцы также подчеркивает необходимость улучшения коммуникации между педагогами и родителями. Важно, чтобы обе стороны работали вместе для создания безопасной и поддерживающей образовательной среды. Возможно, стоит рассмотреть внедрение программ по обучению конфликтологии и психологии общения в школах, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.
Мнение автора
Раньше хоть после 8 класса неадекватов из школы в ПТУ направляли, а сейчас, извините, пожалуйста, такие дети до 11 класса всю жизнь отравляют... В школах сейчас жуть: по русски неговорящие дети, дети неадекваты, подростки откровенные бандиты... и никаких административных рычагов в руках учителя... Печально!
Ну, и что хочу сказать в поддержку педагога. Когда тебя посылают трёхэтажным матом, (и я уверена, не первый раз), то нужно вывести неадеквата из класса. А он на требование учителя, обязан был подчиниться, а не оказывать сопротивление преподавателю.