Минпромторг хочет, чтобы в ресторанах было больше российского вина. Ведомство предлагает для этого ввести квоту на отечественный продукт — не менее 20%. Иначе посетители лишены возможности ознакомления с российскими винами из-за доминации иностранных брендов. Квоту хотят ввести уже весной и распространить в том числе и на магазины. Рассматривается возможность дистанционной торговли вином на площадке Почты России.
У нас давно уже 20% российского вина в ассортименте. Конечно, многие посетители хотят употребить известные импортные вина. Они есть в меню. Но они дорогие, а наши ничем не хуже. Краснодарский край и Крым — прекрасная альтернатива. И многие их уже распробовали. Отечественное вино лидирует уже по заказам. Сейчас Дербент стал предлагать хороший продукт. Он выигрывает на дегустациях
Директор ресторана Гарик Мирзоян
При этом российские производители берут пример с иностранных коллег в стратегиях продвижения своего вина в ресторанах. Начали вкладываться в маркетинг, рекламу, планируют совместные проекты и акции с ресторанами.
Также россияне почти преодолели санкционные проблемы с бутылками и пробками, из-за которых вино в эти годы обходилось дороже. Отечественные пробкари уже предложили винарям вполне достойные пробки. А российские новые бутылки даже нашли спрос за границей — так хороши они получились.
За январь-август этого года производство вина в России выросло почти на 10% и достигло рекордных 21,3 млн дал. Почти на треть увеличилось производство игристого, а ликёров — и вовсе на половину. В целом вина заметно обходят по объёмам роста крепкие напитки. Водка, например, прибавила меньше 3%.
#РоссийскоеВино #ВиннаяКарта #ВиноПоПочте