Найти тему
22 колеса

Сколько зарабатывает машина за рейс.

Приветствую, читатель!

Доброго денечка!
Доброго денечка!

Знаю, что многим интересно, почему люди продолжают держать машины, перевозить грузы, искать водителей и обновлять парк техники, если из каждого утюга кричат, что это не выгодно. Давай разбираться на живом примере.

Начну рассказ в формате, что загрузил, сколько проехал и какая стоимость, а потом посчитаем, выгодно ли. Поехали!

27 августа, я сел в машину и помчался забирать экскаватор, для 165-го, который должен отправиться в Томск.

Экс. Краснодар — Томск
Экс. Краснодар — Томск

Стоимость данного рейса в статистику не включаем, так как этот рейс пошел в оплату на 165-й. Перегружали мы его в Бабяково, читай как в Воронеже.

Процесс перегрузки с трала на трал напрямую.
Процесс перегрузки с трала на трал напрямую.

Из Воронежа я повез трубу на Мосрентген.

Воронеж — МСК труба
Воронеж — МСК труба

Этот рейс стоил символические 50 000 рублей с НДС, расстояние 500 км, получилось 100 руб/км.

Дальше помчался на Козельск, забирать основной груз.

Козельск- Ангарск
Козельск- Ангарск

Забрал основной груз за 580 000 с НДС, расстояние 5 500 км, что составляет 105,4 руб/км.

Но к основному грузу, как правило, нужно что то догружать, а то экономика не выйдет совсем…

Адекватный догруз нашли в Вологде.

Козельск-Вологда-Ангарск
Козельск-Вологда-Ангарск

Догрузился за 382 000 с НДС, расстояние 5 000 км, выходит 76,4 руб/км

Итого рейс Козельск-Вологда-Ангарск составил 6 000 км, а по деньгам вышло 160,3 руб/км. Суммарно 962 000 рублей.

Примчались в Ангарск, по пути случился кардан, потом превентивно поменял крестовины ну и двинул дальше на выгрузку.

Тот самый кардан
Тот самый кардан

Выгрузился в Ангарске и пустой помчался в Забайкальск, так как нормальных грузов, даже при возможностях моей техники взять не удалось — очень дешево платят.

Порожний пробег в Забайкальск — 1500 км.

В Забайкальске грузимся.
На Липецк.

Забайкальск — Липецк
Забайкальск — Липецк

Пусть будет, как основной груз.
Платят
600 000 с НДС, расстояние 6 600 км. Выходит 90,9 руб/км

Дальше догружаемся на Тулу.

Пусть будет как догруз, расстояние 6 700 км. Платят 585 000 с НДС, выходит 87,3 руб/км.

Вполне прилично выглядит
Вполне прилично выглядит

Но суммарно, с учетом подачи у нас выходит следующее, общий пробег с подачей — 8 500 км, за который платят 1 185 000 с НДС
По итогу выходит, что реальная стоимость 139,4 руб/км

Примчался, выгрузился в Туле и Липецке, а дальше гружусь домой.

Тверь — Краснодар.

Бульдозер Тверь Краснодар
Бульдозер Тверь Краснодар

Тут все проще, платят 170 000 с НДС, расстояние 1200 км + 100 км подача, едем домой за 130,7 руб/км.

Итого, в рейсе 45 дней со всеми ожиданиями и ремонтами, в пути, т.е. выполняя работу 28 рабочих дней.

За это время суммарно заработали 2 367 000 рублей с НДС.
Суммарный пробег 17 000 км.
Суммарный руб/км вышел
139,2

В целом вышло очень не плохо, но все благодаря грамотной работе персонала фирмы.

С валовой прибылью все просто и понятно, а вот расходы — это совсем другое дело ))))

Спасибо, что читаете !