Найти тему
Академия iSpring

Почему сотрудники теряют интерес к учебе и как это исправить

Случается так, что компания создала интересный курс, а сотрудники все равно неохотно проходят его. В чем причина и что делать:

1. Начали импульсивно.

Сотрудник стремглав начинает учиться, быстро проходит темы, увлекается материалом. Но быстро теряет мотивацию и забрасывает обучение.
Решение: расскажите сотрудникам о курсе подробнее. Сколько идет обучение, можно ли переносить занятия, в чем польза. Это поможет принять обдуманное решение насчет записи на курс.

2. Мало времени.

Случается, что у сотрудника большой загруз по работе — на обучение времени нет. Либо у сотрудника плохо с расстановкой приоритетов и планированием времени.
Решение: помогите сотрудникам с планированием. Есть два способа: можно выделить часы на обучение в рабочем графике, либо расписать на старте, сколько часов займет курс, и сколько времени нужно уделять каждый день.

3. Сложно начинать новое

Некоторые люди боятся начинать новое. Думают, что не справятся или не хватит времени. Особенно сложно возрастным сотрудникам.
Решение: поделите объемное обучение на небольшие части. Также важно хвалить коллег за достижения — если они прошли курс с хорошей оценкой или быстрее всех.

4. Обучение кажется чересчур простым

Люди склонны преувеличивать свои знания, поэтому бросают курсы, если они кажутся легкими. При этом курс может быть полезен. Сложные темы, напротив, пугают новичков.
Решение: разделяйте аудиторию опытных и новичков и делайте разные уровни сложности на одном курсе. Либо, делайте два разных курса.