Найти тему
digital info

Популяризация туризма на острове Сахалин

Оглавление

Стамбул? Тбилиси? А может Дубай(ск)?

Зачем, если можно отдохнуть не менее красиво и захватывающе на Сахалине?

Мы искренне поверили в эту мысль и всего за два месяца заинтересовали ею тысячи других людей.

Делали это с помощью стандартных инструментов: Поиск и Сети Яндекс, медийная, тизерная реклама и неограниченный поток креатива команды диай.

Делимся успешным кейсом!

Несколько слов о клиенте

ГБУ «Сахалинский туристско-информационный центр». Занимается организацией туров, экскурсий на острове Сахалин и островах курильской группы (о. Шикотан). Пока работали с предложениями клиента, убедились, что отдых с СТИЦ подойдет и тем, кто ищет спокойствия и расслабления, и тем, кто жаждет настоящих адреналиновых приключений.

Какие вводные данные

Дано: сайт «Сахалинского туристско-информационного центра», трафик которого не превышал отметку 500 человек в сутки.

Условия: работа в рамках государственного тендера 44-ФЗ, закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Задача: добиться не менее 200 000 переходов на сайт с процентом отказов не выше 30% за два месяца.

Целевая аудитория: мужчины/женщины в возрасте от 18 до 44 лет, которые ищут, куда поехать в отпуск

Гео (целевые регионы):

Хабаровский край

Приморский край

Амурская область

Новосибирская область

г. Москва

Московская область

г. Санкт-Петербург

Ленинградская область

Что мы сделали?

1. Запустили РК на Поиск и Сети (РСЯ) Яндекс, медийную рекламу и тизерные площадки ads2bid и clikscloud.

2. Подобрали ключевые слова на основе топовых услуг и запросов пользователей сайта.

3. Собрали креативы — текстово-графические и анимационные объявления с призывом «Яркая зима на Сахалин», «Путешествуй с нами!», «Подари себе сказку этой зимой!», «Вас ждёт великолепный Сахалин».

4. Настроили РК на целевые регионы по тз, исходя из географической близости к острову Сахалин.

5. Обеспечили прохождение модерации для всех креативов на площадках Яндекс.

6. Оптимизировали креативы в соответствии с сезонными предложениями.

-2

Результаты

Качественный трафик — 202 196 клика, отказы менее 30%

Перевыполнение плана на 2196 целевых клика

Роботность - 5,6%

Увеличение посещаемости сайта с 500 человек в сутки до 17 000

Прямой контракт с клиентом на запуск контекстной рекламы в 2023 году

Как вам кейс? Делитесь впечатлениями в комментариях!