Найти тему
Ghoul Games

AFK Journey Беседа с разработчиками — эксклюзивный краткий обзор

Оглавление

В сегодняшнем выпуске бесед с разработчиками мы представляем эксклюзивный краткий обзор двух долгожданных героев! Мы расскажем о том, на каких этапах сейчас находится разработка этих персонажей, а также поделимся новой информацией об игровом режиме «Боевые рубежи». Весь этот контент станет доступен в будущих обновлениях, поэтому следите за новостями!

Эксклюзивный краткий обзор популярных героев

Лорсан

Игроки в наших сообществах бурно обсуждают Лорсана, поэтому сегодня мы принесли вам последние новости о нём!

Анимация в режиме бездействия

Вы, вероятно, уже знаете, какой характер у Лорсана. В основном задании стартовой истории он предстал весёлым, живым и свободолюбивым, поэтому мы решили добавить его фирменные жесты в анимацию в режиме бездействия.

-2

Будучи говорящим с ветром, как и Брайон, Лорсан может слышать даже самые тихие звуки. Это вдохновило нас сделать анимацию того, как он прислушивается.

-3

Кроме того, будучи учеником Дубового мудреца Ардена, Лорсан часто вертит в руках посох и шар, подражая привычкам учителя.

-4

Создание абсолютного умения

Учитывая, что Лорсан — говорящий с ветром, мы сосредоточились на его уникальных приёмах. Внимательно прислушиваясь к каждому шагу врагов, он может узнать их слабости. Затем с помощью магии он призывает торнадо, которое связывает врагов, заставляя их разделять друг с другом урон, когда бьют одного из них.

Например, вы можете использовать абсолютное умение Лорсана на Чиппи и Хомми из команды противника, чтобы связать их друг с другом, и тогда каждый из них будет также получать урон за другого. При подготовке к бою вы можете поставить Лорсана на определённую позицию, чтобы выбрать, каких врагов связать.

Мы до сих пор на ранних стадиях разработки анимации этого абсолютного умения, так что можем поделиться только концептуальным представлением визуальных эффектов. Эффекты в игре точно будут более «отполированными» и улучшенными.

-5

Имейте в виду, что Лорсан ещё находится на начальном этапе разработки, поэтому по мере продвижения вперёд будут изменения и улучшения. Мы рады поделиться информацией о текущем этапе разработки, но также хотим оставить некоторые элементы доступными лишь вашему воображению, чтобы вам было чего с нетерпением ждать!

Шемира

Второй персонаж, Шемира, относится к фракции могилорождённых. Хотя она грозная и отважная, в её сердце также есть место мягкости и любви. Она жена Ниру, и некоторые из вас, возможно, уже знакомы с ней по игре AFK Arena.

Поскольку Шемира была насколько любимым персонажем в AFK Arena, мы с особой осторожностью меняли её дизайн для AFK Journey. Мы вложили много усилий в преобразование её 2D-модели в 3D, тщательно прорабатывая такие детали, как форма оружия, украшения, глаза и многое другое. А теперь давайте рассмотрим её подробнее!

Анимация в режиме бездействия

Прежде всего, мы хотели подчеркнуть уверенность и силу Шемиры как могилорождённой. В анимации в режиме бездействия она сохраняет спокойную, но слегка агрессивную позу, вызывая ощущение, что вот-вот случится что-то важное.

-6

В то же время мы стремились показать её нежность и деликатность. В том, как она ослабляет бдительность и настороженность при взаимодействии со своим оружием, мы раскрыли эту более мягкую сторону её характера.

-7

Кроме того, травмирующее прошлое, которое лишь сделало Шемиру сильнее и увереннее, изредка прорывается вспышками гнева.

-8

Создание абсолютного умения

В абсолютном умении Шемиры мы сохранили некоторые знаковые элементы из AFK Arena, при этом подчеркнув её уникальные характеристики. Она машет оружием в разные стороны, выпуская призраков, которые распространяются по всему полю боя, нанося урон по большой площади.

Её абсолютное умение ещё на ранних стадиях разработки анимации, так что мы можем поделиться только концептуальным представлением визуальных эффектов. Если у вас есть интересные идеи или замечания, то не стесняйтесь делиться ими с нами!

-9

Примечание: представленный выше контент ещё находится в стадии разработки, окончательная версия в игре может отличаться от этой.

Боевые рубежи

В этом сезоне мы представляем новый многопользовательский режим для гильдий «Боевые рубежи»! Вы можете найти этот режим рядом с боевым играми в зале своей гильдии.

Прежде всего давайте взглянем на карту боевых рубежей. Игроки могут размещать группы своих героев в разных секторах один раз в день. Каждый день в определённое время (например, вечером) будут проводиться сражения. Соперники будут определяться в зависимости от того, как разные гильдии расположили свои силы на карте: сражаться друг с другом будут гильдии, разместившие свои силы в одном и том же секторе.

-10

Также мы хотели убедиться, что игроки с разными стилями игры могут вносить свой вклад своими уникальными способами, поэтому мы ввели роль авангарда. Игроки из авангарда могут задействовать больше групп героев в битве, взяв на себя больше ответственности и дополнительные обязанности во время боевой фазы. Обязательно попробуйте сыграть в этом режиме, как только он откроется!

Игроки, не назначенные в авангард, могут выставлять на поле боя меньше групп героев, но у них всё равно будет множество возможностей проявить себя! Основная идея этого режима игры — дать игрокам одновременно увлекательное и простое соревнование.

-11

В будущих обновлениях мы хотим увеличить интерактивность игры. Во-первых, мы добавим дружеские дуэли, в которых вы сможете сразиться против своих друзей (и мы рады сообщить, что это будет уже скоро)! Позже мы также будем добавлять режим «один-на-один» для дуэлей чести. Мы надеемся, что эти новые возможности принесут ещё больше веселья и интереса в ваше путешествие по Эсперии!

Заключительные заметки

На этом мы завершаем наш эксклюзивный краткий обзор! Мы будем рады узнать, что вы думаете, поэтому не стесняйтесь делиться отзывами о дизайне персонажей, об особенностях игрового процесса или любыми предложениями в нашем сообществе. До встречи в следующем выпуске!