Недавно с клиентом разрабатывали план по переходу из сферы закупок в логистику. В ходе разбора выяснилось, что клиент работает сейчас не просто Специалистом, а Руководителем направления закупок. На вопрос почему он не указывает этот опыт, он сказал, что не хочет, чтобы поступали предложения со стороны закупок. И это, по моему мнению, не правильно. То, что вы определили как «не нужный» может быть, на самом деле, очень ценной информацией для HR. Ниже расскажу почему.
Переход с линейной позиции на руководящую показывает как минимум, что:
▶️человек активно развивается внутри компании, расширяет свою экспертизу, проявляет инициативу
*тому, кто более 5 лет работает в одной должности без каких-либо изменений, применить эту характеристику сложнее
▶️руководитель выделяет вас среди других сотрудников; доверяет серьёзные задачи, делегирует решение ответственных вопросов
▶️у вас есть задатки лидера
▶️вас ценят, поэтому продвигают по службе
🍀Есть случаи, когда, действительно, какой-то опыт стоит «опустить». Но в большинстве случаев путь развития и становления вас как профессионала - это ценный опыт и положительная характеристика, а, значит, это то, что сможет выделить вас на фоне конкурентов.
Согласны?
О том, как построить успешную карьеру и найти счастье в деятельности, читайте в моем тг-канале: https://t.me/inspiringcareer
#какпостроитькарьеру #карьера #успех #компаниямечты #вертикальныйрост #горизонтальныйрост #бытьруководителем #всеважноеокарьере #успешныйуспех #резюме #интервью #каксменитьпрофессию