Найти тему
МотоКлассика

Мото бренды Австралии

Оглавление

Abbotsford

Abbotsford был австралийским производителем мотоциклов, основанным GWRevell. Компания имела штаб-квартиру в Абботсфорде, Австралия и работала с 1912 по 1913 год.

Alron

Первые мотоциклы Alron были построены в Западной Австралии Роном Лайоном и Элом Хейесом и были созданы на основе британских скремблеров Sprite .

Эта и более поздние модели были оснащены надежным двигателем Ossa и коробкой передач из Испании. При цене в 900 долларов Alron 250 были не дешевы для рынка, но собранная вручную рама, превосходная электрика и качественная отделка давали хорошее соотношение цены и качества.

Конкуренция со стороны японцев в конечном итоге привела к упадку Alron Industries.

Arcade-JAP Motorcycles

Считается, что он был построен в 1915 году компанией Arcade Motor Cycle Exchange, Malop Street, Джилонг.

Дэвид Рэдлофф пишет: «На мотоцикле установлен двигатель JAP 1915 года объемом 650 куб. см с цепной ременной коробкой передач Sturmey Archer в раме и вилках, построенных в Австралии Healing.

Astley

Изготовлен Чарльзом Эстли из компании Astley Cycles and Motor Cycles, 537 Mt. Alexander Rd., Moonee Ponds, Victoria, в период с 1911 по 1918 год.

Мотоциклы строились с использованием одно- и двухцилиндровых двигателей Fafnir, Precision и JAP, установленных в рамы Chater-Lea.

Эстли серьезно разбился при падении в 1918 году и провел следующие два года в больнице. В это время его ученик, Фред Элбон, управлял магазином. До его несчастного случая, по оценкам, было построено девять машин Эстли

-2

Barb Motorcycles

-3

Изготовлено компанией Finlay Bros, 322 Elizabeth St, Мельбурн.

Джеймс Финли начал строить велосипеды под названием «The Barb» в 1869 году. Фирма производила мотоциклы под брендом The Barb, а позже как GEM . Двигатели были от Георга Э. Матиасена из Копенгагена и импортировались между 1904 и 1909 годами. Считается, что фирма Findlay Bros продолжала производство мотоциклов до 1914 года.

Финли активно участвовал в автогонках, а также участвовал в мотогонках.

В 1916 году фирма продавала мотоциклы Excelsior и James, а в 1919 году рекламировала BSA. В 1920 году к ней присоединились Cleveland и Villiers, а в 1922 году появилась Henderson. В 1929 году основное внимание уделялось рекламе BSA, которая продолжалась по крайней мере до 1936 года.

Bennett & Barkell Motorcycles

-4

Bennett & Barkell Motorcycles был австралийским производителем мотоциклов, работавшим с 1910 по начало 1930-х годов. Как и большинство ранних австралийских компаний по производству мотоциклов в то время, их машины изготавливались в основном из британских деталей. Машины B&B использовали двигатели JAP и рамы Chater-Lea. Они включали машины мощностью 2,5 л. с., 3,5 л. с., 4 л. с. (500 куб. см), 6 л. с. (770 куб. см) и 8 л. с. (1000 куб. см).

-5

Beauchamp Motorcycles

-6

Построен на заводе Эдварда Бошама по адресу: 284 Chapel Street, Prahran.

В период с 1901 по 1903 год Чарльз Мейман создал девять гоночных мотоциклов Beauchamp. В этот период у него было несколько стычек с полицией, которая в одном случае назвала его «мото-преступником».

В марте 1904 года в парке Сэндаун прошла первая в Виктории гонка на мотоциклах. Мейман выиграл ее. Он погиб, гоняясь на Beauchamp в 1904 года.

B & W Motorcycles

-7

Мотоциклы B & W Hornet и Wasp производились на заводе Bennett & Wood в Сиднее в 1937-38 годах.

Hunter Motorcycles

-8

Первоначальный владелец Hunter Motorcycles Worldwide нашел нишу на рынке мотоциклов для начинающих. Осознав, как мало вариантов для обучения у его детей, он решил начать строить мотоциклы, удобные для обучения. Проведя детство на Triumph и Harley, он решил сделать «самый крутой легальный мотоцикл для обучения».

Первый мотоцикл Hunter был одобрен для продажи в Австралии Департаментом инфраструктуры в 2007 году. В 2017 году мотоциклы Hunter также были одобрены для продажи в Непале и Индонезии.

Модельный ряд

  1. Spyder 350cc
  2. Bobber 350cc
  3. Cruiser 250 & 350cc
  4. Cafe Racer 350cc
  5. Daytona 350cc
  6. Sniper TT350X
Hunter Motorcycles – The future is... Indonesian
-9

Sol Invictus Motorcycle Co.

Sol Invictus Motorcycle Co.

Sol Invictus Motorcycle Company — австралийский бренд, который остается верным своей философии, когда дело касается строительства и проектирования мотоциклов; создавая современное воплощение мотоциклов «золотого века» для современных гонщиков.

От кафе-рейсеров до скремблеров, Sol Invictus берет важные элементы дизайна исторических мотоциклов и строит их с новыми технологиями для австралийского рынка.

-10

Thumpstar

Thumpstar Australia

Тимоти Хантер основал эту австралийскую компанию по производству питбайков в 2004 году, и ее успех быстро нашел свой путь к бренду, и Thumpstar заработала более 45 миллионов долларов за первые 13 месяцев своего бизнеса. Они стали первой компанией, которая когда-либо производила питбайки с рамой из сплава, и благодаря доступности и ценовому диапазону питбайков, сегодня их можно найти по всему миру.

-11

Waratah Motorcycles

-12

Мотоциклы Waratah производились в Сиднее, Австралия, с 1911 по 1948 год. Изначально они производили небольшой кубатуры мотоциклы, собранные, преимущественно, из британских компонентов, включая двигатели Villiers, рамы Sun, вилки Druid и Brampton.Несмотря на то, что компания Waratah была старейшим производителем мотоциклов в Австралии, она не вела подробных записей, но, по-видимому, в период между войнами на мотоциклах Waratah устанавливались двухтактные двигатели Villiers и VTS объемом 200 и 350 куб. см, а также двигатели Villiers объемом 125, 150 и 250 куб. см.

-13

В 1920-х годах мотоциклы Waratah принимали участие во многих гонках и испытаниях на надежность, занимая призовые места!

Достойное упоминания в прессе достижение было сделано неким GH Davidson, который занял четвертое место в классе до 650cc в шестидневном испытании 1926 года, организованном Motorcycle Club of NSW. Длина трассы составляла 950 миль:

«Самым маленьким из всех был Waratah, на котором ездил Г. Дэвидсон в «торговом классе», мощность двигателя которого составляет всего 1,5 л. с. (147 куб. см).

«Дэвидсон выразил удовлетворение работой своей маленькой машины, хотя нет сомнений, что на некоторых участках трассы ему пришлось приложить немало усилий, чтобы уложиться в график.

«Официальные лица, следившие за ходом соревнований в автомобиле Rolls Royce г-на С. Стюарта, выразили свое восхищение мужеством и решимостью Дэвидсона, который преодолевал очень горную местность в неблагоприятных условиях».

Двухтактный двигатель Villiers и рычаг переключения передач – Bauple58
Двухтактный двигатель Villiers и рычаг переключения передач – Bauple58

В 1927 году Waratah мог похвастаться трехскоростной коробкой передач с ручным переключением, электрическим светом и клаксоном. Модельный ряд 1928 года включал легкую модель мощностью 1,5 л. с. с однотрубной верхней рамой Sun и легкими вилками Druid, а также машину мощностью 2,5 л. с. с рамой типа «седло-бак» и вилками Brampton.

Двухпортовая спортивная версия 2,5-сильного Waratah имела две выхлопные трубы и алюминиевую головку цилиндров и могла развивать скорость 55 миль в час (88 км/ч). К 1933 году спортивная модель развивала 10 л. с. и могла похвастаться седловидным топливным баком.

Хотя наибольшее внимание привлекли спортивные модели, реклама Waratah делала акцент на экономичности, и для разных моделей заявлялись показатели от 90 до 140 миль на галлон.

В 1938 году появилась возможность опционального ножного переключения передач.

1948 Waratah – PowerhouseMuseum – Д. О'Нил
1948 Waratah – PowerhouseMuseum – Д. О'Нил

После Второй мировой войны производство, по-видимому, включало в себя работу с брендом Excelsior и, возможно, Norman, с объемом 125 куб. см и 200 куб. см. Двигатель Excelsior Goblin 125 куб. см предлагался на одной модели.

1945 г. Сотрудники Waratah в Сиднее – Waratah Motorcycles
1945 г. Сотрудники Waratah в Сиднее – Waratah Motorcycles