В стройных рядах новых терминов пополнение: приставка G к нашему любимому слову Beauty.
Расшифровывается это сокращение не иначе, как Germany Beauty (красота по-немецки). И интерес к ней набирает обороты.
Я, без преувеличения, считаю, что это уникальная ситуация: ведь если интерес к K-Beauty, не сдающей своих позиций и по сей день, стимулировало и поощряло правительство Кореи, то тут история абсолютно органичная. Все произошло эффективности продукции и доверию к ней покупателей.
Итак, G-Beauty называют «чистой» красотой: продукты по уходу за кожей созданы с учетом высочайших европейских стандартов, они не содержат токсинов, эффективны, просты в использовании. Многие любят их минималистичный дизайн.
Сначала я немного скептически отнеслась к данному тренду, но потом внимательна изучила содержимое своей туалетной полочки и обнаружила, что средства made in Germany медленно, но верно вытесняют другие бренды.
Сейчас я пользуюсь несколькими кремами Augustinus Bader и ампулами Babor, лучше которых в межсезонье отыскать сложно.
В общем, география нашей красоты продолжает расширяться, и лично я этому несказанно рада. И хоть никогда не делала этого ранее, — но никогда ведь не поздно начать, правда?
Расскажите, есть ли у вас опыт использования косметических средств немецких производителей?
#ЮлияКудрявцева