В преддверии первого этапа Гран-при в Магнитогорске мама Сони Муравьевой повела себя странно. Она опубликовала в соцсети некую «притчу об ангелах», очень сложную и запутанную. А потом обвинила в комментариях болельщиков, что они, де, раздувают скандалы о ее дочери.
Притча явно намекает на непростые отношения с академией Плющенко Софьи Муравьевой и ее мамы. Но с другой стороны: а не пошла ли мама на примирение с Рудковской по шоу, куда ранее не взяли Муравьеву, ибо она запросила денег аки звезда Трусова, коей никогда не являлась?
Ведь Плющенко после травмы Вероники Жилиной и фактического выбытия ее из сезона – Муравьева нужна позарез. Как и в прошлом году. И здесь уже не до внутренних терок. Вероятно, Муравьева может вернуться в шоу Рудковской на одну из ведущих ролей, лишь бы вела себя хорошо – то есть побеждала бы за Плющенко.
На первом этапе Гран-при ей соперниц особых нет – Синицына и Фролова по статусу ниже вице-чемпионки России. Да и Петросян куда-то пропала.
Кроме того, если посмотреть соцсети фан-клуба «Ангелов Плющенко», то Муравьева не только активно сейчас тренируется, но из нее явно лепят медиа-личность. Эти приемы выставления провокационных загадочных фото – известны, их начали применять менеджеры аж со времен Аделины Сотниковой и своего пика достигли на Медведевой/Загитовой и Трусовой/Кондратюке. Выставляют намеренно странные фото, чтобы их именно обсуждали.
Вряд ли кто-то будет этим заниматься в академии без разрешения ее хозяев. Понятно, да?
Вот отрывок из «притчи об ангелах» мамы Сони Муравьевой:
«Два ангела остановились на ночлег в доме богатой семьи. Семья была негостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной. Вместо того они были уложены на ночлег в холодном подвале.
Когда они расстилали постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал ее. Когда младший ангел увидел это, спросил, для чего. Старший ответил:
– Вещи не такие, какими кажутся».
Запутано здесь, толком не понятно, ведь правда? Кроме того, ангелам ни постель ни еда не нужны, они суть духи.
А это и нужно продюсерам, чтоб изумлялись, предполагали, подозревали и прочее.
Пойду изжарю себе грибы.