Продолжение
После ужина мы с Тасей уговорили маму отдохнуть, а сами направились кормить собак, прихватив с собой и задумчивого Шерлока. Я видела, что его что-то беспокоит, поэтому решила его все-таки разговорить.
- Хоть расскажи, о чем так задумался, - шутя толкнула я в бок своего товарища.
- Да, так… - сначала неохотно ответил он, но через минуту все-таки не выдержал и сказал: - Не пойму, зачем воровать каталог, если все его страницы можно изучить в музее?
- Наверное, для того, чтобы, как говорится, доступ к телу был всегда, - предположила я. – На экскурсию время определенное отводится, особо не поразглядываешь.
- Такая мысль мне уже в голову приходила, Варя, - с нескрываемым раздражением ответил спецназовец. – И все-таки мне кажется, не в этом дело, а в том, что в каталоге есть еще что-то. Возможно, те, кто хотел его выкрасть также, как и я только строил догадки, а наверняка этого не знал, а то каталога уже давно бы в музее не было.
- Ты опять про невидимые чернила? – осторожно спросила я.
- И этого я не исключаю.
Даня замолчал и нахмурился. Собаки подняли лай, заприметив нас, поэтому продолжать разговор было невозможно. Шаман, который сидел в не запертом вольере, и вовсе выскочил и бросился на меня, сбив с ног, за что получил выговор от Дани. Виновато опустив голову, он с минуту постоял, слушая строгого спецназовца, который в это время помогал мне встать, а как только тот отвернулся, снова завертел хвостом, как пропеллером, и стал хватать зубами мою руку.
- Собак надо воспитывать! – тем временем ворчал спецназовец, поправляя солому в будке Шамана.- И лишнего им позволять нельзя. Поведение просто отвратительное! Команд не знают. Такие собаки не найдут своего хозяина…
- Чего это с ним? – шепотом спросила удивленная Тася. – Вы где были-то сегодня?
- Проще сказать, где мы сегодня не были, - вздохнула я. – А у нашего Шерлока просто голова от догадок пухнет, а толку никакого. Вот и распирает его от недовольства. Пошли за кашей.
Накормив четвероногих, которые после сытного ужина успокоились, мы присели на скамеечку возле клиники. Вечер, как и во все предыдущие дни, выдался холодным, поэтому мы с Таськой прижались друг к другу. В воздухе еще витал аппетитный запах овсяной каши с мясом. Я посмотрела на Даню, который молчал и гладил сидящего возле него Шамана.
- Есть какие-нибудь идеи?.. – осторожно поинтересовалась Тася, предусмотрительно отодвинувшись подальше от спецназовца.
Даня повернул голову и грустными глазами посмотрел на мою сестру, но ничего не ответил, а только покачал головой и отвернулся.
- Давайте тогда вместе порассуждаем, - все также осторожно предложила Тася. – Что вы сегодня нарыли?
Я поведала сестре о том, что мы за сегодня узнали. Хотя рассказывать особо было нечего.
- Да, так себе, конечно, новости, - загрустила Тася. – Вряд ли бы такой звездун, как Артур, стал бы общаться с отсталым парнем. Он вообще был противный такой, – она передернула плечами и поморщилась. – Зато его младший брат был гораздо проще…
- Брат… Точно, ты же мне говорила, – посмотрел на меня Даня и оживился. – И насколько он был проще?
- Да, намного! Он у Артура на побегушках был. А тот этим пользовался. Говорю, он прямо гадкий такой, этот Артур. Где он сейчас, интересно?
- Здесь, - ответила я, а Таська аж глаза выпучила. – Ага, к тетке в гости приехал. Просто младшему брату не повезло родиться не таким выдающимся, как Артур. И внешность так себе, и ростиком не вышел, и комплекцией. Вот и жил в тени…
- Значит, и ростиком не вышел… - перебил меня Даня. – Знаете что? А смотаюсь-ка я в пансионат.
- Ты же за нашими соседями проследить хотел… - напомнила я.
- Перехотел…
Даня встал и, не сказав ни слова, торопливо направился в сторону дома, а минут через десять за оградой затарахтел мотор «москвича» Палыча. Уже прилично стемнело, поэтому мы с Таськой затащили Шамана в вольер и тоже направились в дом.
- Знаешь, Тась… - остановилась я на ступеньках веранды. – С тех пор как мы побывали на фабрике, мне все время что-то не дает покоя… А что, не знаю. Надо бы еще раз туда съездить.
- Вдвоем? – осторожно уточнила сестра.
- Ну, можем соседей с собой позвать, - съязвила я. – Конечно, вдвоем. Одна я туда не решусь поехать. Ты со мной?
- Заманчивое предложение, конечно. Прям моя мечта еще раз побывать в том аду. Я могу отказаться?
- Нет.
- Потрясающе…
Глава 13. Сплошные лестницы…
Я не смогла уснуть и всю ночь проворочалась в постели, а перед глазами все время стоял образ проклятой ювелирной фабрики. К утру мне так надоела моя бессонница, что я взяла телефон и полезла на сайт города, где было размещено огромное количество фотографий достопримечательностей нашего маленького городка, в том числе и злосчастной фабрики. Я очень долго разглядывала фотографии и… наконец-то увидела то, что мне так не понравилось в фасаде здания! Я подскочила с кровати и бросилась в комнату сестры.
- Таська, вставай! Вставай немедленно! Я все поняла! Поехали!
Бедная Тася резко подскочила и замерла, вцепившись руками в край одеяла и выпучив глаза.
- Ты больная, что ли? – злобно зашипела она, опомнившись. – Куда мы поедем? Еще темно даже! Ты время-то смотрела?
- Ну, утро вроде бы…
- Четыре утра, придурочная! – ткнула она пальцем в круглый красный будильник с подсветкой, стоящий на тумбочке рядом с кроватью. - Автобусы даже еще не ходят! – сестра снова бухнулась на подушку и демонстративно отвернулась, натянув одеяло на голову.
- Вот ты зануда! – обиделась я и пошла к себе ждать, когда начнут ходить автобусы.
Выйдя из Таськиной комнаты, я вспомнила про Даню.
- Вот дура, блин, - стукнула я себя по голове. – Какие нафиг автобусы, когда у нас машина есть! Данечка, миленький! - шепотом позвала я и стала тихонько спускаться вниз по скрипучей лестнице.
Я бесцеремонно открыла дверь и заглянула в комнату, но там никого не оказалось. Даня до сих пор не вернулся. Я почувствовала, как внутри меня поднимается волна беспокойства. Сначала подумала, что надо ему срочно позвонить и полезла в карман за телефоном, но вовремя остановилась, ведь я могла что-нибудь испортить своим звонком. Решив не подниматься больше на верх, я улеглась на диван и уставилась в потолок. А в моей голове ползал маленький противный суетливый червячок, нагонявший плохие мысли.
Оказывается, я все-таки задремала, а проснулась от звонка будильника на телефоне, который я поставила на шесть утра. Я огляделась в надежде увидеть Даню, но в комнате я была одна. Плюнув на то, что я могу что-то там испортить и на то, что мне может достаться потом от спецназовца, я все-таки ему позвонила. Но телефон оказался выключен. Мое беспокойство усилилось. Я встала и направилась на задний двор, так как обещала маме сварить кашу для четвероногих. Через полчаса ко мне присоединилась заметно взволнованная Тася.
- А что, наш следопыт так и не вернулся? – спросила она, помогая мне вытащить из кладовки мешок с крупой.
- Как видишь…
- Звонила ему?
- Телефон выключен.
- Еще не легче, блин. Что делать-то? В пансионат поедем?
- И что мы там будем делать? Как мы его там будем искать? И вообще не факт, что он и сейчас там. Противный, блин! Нет, чтобы все рассказать, куда поехал, что делать собирается. Все молчком, - злилась я, дергая тяжелый мешок.
- На фабрику едем? – неохотно спросила сестра.
- Едем! – решительно ответила я. - Чем быстрее мы все выясним, тем лучше.
- А что именно мы там выясним? – робко поинтересовалась Тася.
- Да черт его знает…
Продолжение следует...