Найти тему
Молянов

Как пробиться среди конкурентов, когда ты маленький и неизвестный

Оглавление

Многие ребята жалуются, мол рынок слишком конкурентный, есть миллион компаний, известных чуваков с личными брендами, на любой бирже фриланса не пробиться, на любую вакансию очередь.

Как тут выживать-то?

Выживать помогают две вещи — специализация и клиентоориентированность.

Что такое специализация?

Это когда вы не просто настраиваете рекламу, а настраиваете рекламу для салонов красоты.

Когда вы не просто делаете лендосы, а делаете лендосы для инфобиза.

Когда вы не просто редактор, а редактор, которые пишет тексты для айти-сферы.

И вот потенциальный клиент выбирает, с кем работать — с небольшой студией, которая специализируется ровно на его задаче, или с огромным дорогущим агентством, которое делает все подряд.

Не скажу, что первых выбирают прям всегда-всегда, но периодически выбирают.

Плюс так вы будете быстрее накапливать опыт и кейсы по своей специализации, качество услуг будет расти, продавать станет еще проще.

А потом можно и за другие работы браться, потому что у вас уже будет репутация, найти первых клиентов на новую услугу будет проще.

Что такое клиентоориентированность?

Делать больше, чем другие. Быть удобнее других.

Все в договоре прописывают 3 итерации правок, а мы пропишем неограниченное количество. Все берут деньги за контент-план, а мы его сделаем бесплатно в рамках пресейла. Все говорят «это не входит в мои обязанности», а мы сделаем новую для себя штуку и поможем клиенту.

В итоге добытые потом и кровью клиенты уходят счастливыми, рекомендуют вас свои друзьям, оставляют шикартные отзывы. Или вообще не уходят, а наращивают обороты и работают с вами годами.

А уже потом, когда компания большая, денег в кассе много, а поток лидов позволяет воротить носом, можно все оптимизировать и переставать везде и во всем идти навстречу клиентам

Заходите ко мне в Телеграм-канал, там я рассказываю, как лучше стартануть фрилансерам, какие скилы нарастить, чтобы услуги дорожали, а поток клиентов не убавлялся, а только рос.