Найти тему
БУДНИ МЕТОДИСТА СПО

Геймифицируй и управляй. На что способна игра.

Сегодня хочу затронуть тему игры.

Как превратить игру в эффективный инструмент мотивации?

В современном мире всё больше компаний используют геймификацию для управления персоналом и повышения эффективности работы. Этот подход позволяет мотивировать сотрудников, развивать их навыки и достигать общих целей организации. И это реально работает. И мы с вами, обучая студентов, вполне можем использовать геймификацию для мотивации. Как раз недавно я завершила реализацию элективного курса "Страхование и инвестиции" для студентов третьего курса обучения. В момент, когда нам была необходима практика инвестирования, я вспомнила про игру. На что же способна игра???

Мы использовали игру "МАниполия-Тюмень", разработанную в нашем регионе, основа такая же, как и в обычной Монополии, но только на базе предприятий и реально существующего бизнеса Тюменской области. Какие результаты мы получили от применения геймификации?

1. Интерес.

Убеждена, все люди любят играть! Любого возраста, положения, абсолютно все. Игра-это один из первых навыков, которые изучает маленький ребенок, мы вырастаем и социализируемся благодаря игре. Поэтому, интерес у студентов будет всегда.

2. Мотивация

Один из основных принципов геймификации — создание системы достижений и наград. Студенты получают вознаграждение за выполнение задач, что повышает их мотивацию и стремление. А для студента основное вознаграждение- хорошая оценка. Поэтому на моем занятии победившая команда получила зачет "автоматом".

3. Здоровая конкуренция

Геймификация может стимулировать здоровую конкуренцию внутри команды. Студенты будут стремиться показать лучшие результаты и выиграть главный приз, в нашем случае это зачет- "автомат".

4. Разнообразие

Безусловно, это делает учебу увлекательной и интересной. Студенты могут быть более продуктивными и креативными, потому что получают удовольствие от учебы.

И в заключении,

  • Геймификация — мощный инструмент управления, который позволяет повысить мотивацию студентов, вовлечь их в процесс работы и стимулировать достижение общих целей. Играйте. А тему с геймификацией в образовании мы ещё продолжим на следующей неделе!
-2

-3
-4

-5