Найти тему

Горшочек, вари!

   Горшочек, вари!
Горшочек, вари!

Предприниматель Александр Артеменко из Сургута создал собственное производство мясных блюд длительного хранения, которые не портятся без холодильника.

Cегодня его бренд «Вкусно! Мясо» насчитывает больше 32 наименований продукции. Это первые блюда, мясные гарниры и томленое мясо. Бизнесмен активно участвует в агропромышленных выставках и поставляет свою продукцию в зону специальной военной операции.

Как все начиналось
Александр Артеменко переехал из Луганска в Сургут в 2014 году. Ему всегда было интересно создать свое производство. Он понял, что рынок нуждается в хорошем мясе, поэтому в 2019 году взялся за производство домашней колбасы. Но, поработав на рынке колбасных изделий, понял, что такой вид продукта из-за цены сложный в плане продвижения. Тогда ему пришла идея поработать с тушеной продукцией.
– Первую тушенку делал в стекле, а потом буквально в 2022 году перед выставкой «Товары земли Югорской» сделал несколько упаковок тушенки в пакетах и привез их на выставку. Эта продукция заинтересовала правительство Югры. Мне сказали, что вот хорошо было бы на СВО такое отправить. Тогда и поступил первый госзаказ от администрации автономного округа. Мы его выполнили, отправили. После у меня родилась идея о расширении ассортимента, – рассказывает Александр Артеменко. Предприниматель решил, что здорово было бы приготовить домашнюю еду и так же упаковать ее. Для этого он пригласил технолога из Москвы, с которым совместно разработал несколько рецептов. Сейчас технология создания продукции остается та же, только расширяется ассортимент. Так, в сентябре у бренда появилось три новых блюда: горошница с говядиной, фасоль с говядиной в томатном соусе и суп куриный по-казачьи. Идея о создании супа по-казачьи появилась после отпуска на Кубани. Густой куриный бульон не отставил Александра равнодушным и навеял мысль о повторении такого же супа для югорчан. В ноябре у производства в планах – наполнение блюдами из дикого мяса: лося, косули, кабана.



Набор для бойцов СВО
Продукцию бизнесмен сбывает в основном в Сургуте, Нефтеюганске, Нижневартовске, Ханты-Мансийске. Также супы и вторые блюда он реализует на таких маркетплейсах, как «Озон», «Вайлдберриз», «Яндекс. Маркет». Для бойцов специальной военной операции Александр вместе с командой разработал набор, в который входят блюда на завтрак, обед, ужин, а также мясные чипсы, набор со сладостями, высушенный хлеб.
– Этот набор дополняется беспламенными разогревателями, в которые опускается продукт в упаковке. Туда же заливается немножко воды (грамм 100), и здесь внутри находятся элементы с химическим составом. Они вступают в реакцию с водой и выделяют очень много тепла. За счет выделения этого тепла вода кипит и прогревает продукт, – пояснил Александр Артеменко. В планах у предпринимателя – привлечь как можно больше югорских производителей, чтобы получить максимально северный набор еды на день для бойцов СВО.
– Я думаю, что нашим ребятам, которые там находятся, будет приятно получить такой вот привет из Югры, – считает Александр Артеменко. Предприниматель активно участвует в различных выставках и занимает призовые места. Так, на агропромышленной выставке УрФО, которая прошла в сентябре в Ханты-Мансийске, он завоевал четыре золотые медали и две серебряные. Предприниматель признается, что такая высокая оценка – результат кропотливого труда его команды и поддержки семьи, которая изначально в него верила.

Кстати
От администрации Сургута предприниматель раз в год получает субсидию на компенсацию затрат на аренду, коммунальные услуги и покупку оборудования.
Читать в источнике