Найти тему

Они просто ПОКА не купили

Лид был, все этапы вопреки прошел, а продажа не случилась. Почему так?

Причина 1. Человек пока не осознал потребность в продукте.

Согласно лестнице Ханта, аудитория сегментируется по готовности в покупке.

Перекладывая с языка инфобиза на маркетинг:

- лид с контекстной рекламы, коммерческий запрос.

Горячий трафик, готов решать свой вопрос здесь и сейчас. Высокая конверсия в продажу.

- лид с поиска по информационному запросу.

Просто собирает информацию, изучает вопрос. Конверсия такого трафика - минимальная.

Чтобы человек "догрелся" нужны дополнительные касания. Цель - в момент возникновения потребности оказаться в списке компаний/людей, которые могут решить проблему. И лучше, на первом месте.

Решение:

Уводим в социальные сети, базу рассылки где и будем Греть.

Причина 2. Цена оказалась выше ценности.
2.1. Покупатель откладывает решение проблемы, потому что она "не сильно болит".
2.2. Покупатель уходит к тому, у кого ценность выше цены.

В обоих случаях нужно скорректировать презентацию продукта с акцентом на боли и ценности, в том числе уделить внимание тому "сколько стоит не решать проблему"

Дополнительно:

  • В ситуации 2.1 увести в базу подписчиков на догрев
  • В ситуации 2.2. вернуться спустя время со скорректированной презентацией продукта и попробовать продать снова.

Итог:
Если у вас выстроена СИСТЕМА маркетинга и продаж, а не просто первичный лидген - про сделки, ушедшие в отказ вы можете с уверенностью говорить
"Они просто ПОКА не купили"