Найти тему

Меньше да лучше: как использовать минимализм при создании брошюр

Простота и лаконичность нравятся клиентам намного больше, чем перегруженный деталями и украшениями дизайн. Это относится и к рекламным брошюрам. Сократив визуальную нагрузку, вы привлечете внимание к самому главному, заставите клиента сосредоточиться на нем.

Чтобы брошюры в стиле минимализма получились особенно стильными и запоминающимися, стоит обратить внимание на некоторые принципы:

· Между элементами необходимо оставить пустое пространство, которое добавит «воздуха», поможет проще воспринимать информацию.

· Используйте не больше 3, максимум 4 цветов, иначе дизайн превратится в нечто пестрое и непонятное.

· Не больше 2 шрифтов – по этой же причине. Не возбраняется использовать жирное начертание или курсив.

· Простые формулировки – залог успеха. Оставьте красоты текстов и длинные предложения классикам литературы. Текст должен быть простым, коротким и понятным с первого раза.

· Визуальные эффекты должны дополнять текст, а не наоборот. Если фотография или график перетягивают взгляд, лучше их удалить.

· Сосредоточьтесь на главном. Необходимо выбрать основную идею брошюры и двигаться по ней. Не распыляйтесь на нюансы и не старайтесь впихнуть в брошюру абсолютно все про вашу компанию, предложения и возможности сотрудничества. Лучше кратко расскажите, почему вы хороши в своей области и что принесет клиентам сотрудничество с вами.

· Не забывайте про тестирование. Когда дизайн будет готов, попросите независимого человека оценить эффективность восприятия и удобство чтения текста.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работы всегда на высоте.