Часть 1. Я пока собирала для вас инструменты для систематизации проекта, поняла, что в один пост это все не впихнуть, потому буду делать некий сериал по наведению порядка) Сегодня разберем с вами достаточно простую, но максимально важную тему — работа с документами. Порядок в документах поможет вам: 1. Сэкономить примерно миллион часов на поиске этих документов и примерно столько же нервов 2. Повысить эффективность вашей команды, ибо они не будут уже бегать к вам с вопросами о том, где что лежит, или как что-то делать (если это уже описано) 3. Сделает вас сильно привлекательным работодателем или партнёром для будущих сотрудников или подрядчиков, т. к. никто не хочет разбирать в хаосе — система и порядок произведет хорошее впечатление и продаст вашу компанию сильному специалисту. 4. Ну и поможет всем новым специалистам в вашем проекте быстрее адаптироваться, а соответственно быстрее делать ожидаемый от них результат и окупать себя. Как правильно работать с документами: 1. Первое, что в