Уже, наверное, пару недель собираюсь с мыслями корректно и красиво описать эту историю. Мыслей много, ругаться не буду, поэтому ограничусь только повествованием.
Легендировать источник истории не буду в силу того, что многие подробности я не могу исказить/изменить, а потому ее фигуранты могут себя узнать. Ну и пусть себе гадают – откуда произошла «утечка». Посторонние же лица никоим образом не смогут идентифицировать героев публикации…
Поехали!
Золотой мальчик с бриллиантовыми перспективами
Жила-была семья условных Ивановых. Весьма зажиточная по меркам даже не нашего городка, а региона в целом. Звать достопочтенных супругов будем Николай Иванович и Наталья Петровна. Был у них сын, Антон.
Рифмовать не надо, «он не виноват».
У семьи был разнонаправленный бизнес. Даже примерными цифрами доходов не располагаю, скажу лишь, что только автомобильный парк для личных-семейных целей в этом году обошелся им в 8-9 млн. рублей, в прошлом – в 5 млн. Без кредитов, это инфа-сотка. Ну и прочие атрибуты красивой жизни прилагаются: дом на 250+ квадратов, квартиры по месту жительства и в областном центре, всякие недвижимости.
В общем «дорохо-бохато». На этом белую зависть выключаем, включаем черную аналитику.
Мальчик Антон был любимчиком и, бесспорно, надеждой и опорой всея семьи. Жил в достаточно жестких рамках контроля за кругом общения и прочими аспектами жизни. Его видели преемником в семейном бизнесе, включая во все ключевые процессы лет с 16. Высшее образование он, разумеется, тоже получал – какое-то формально-вездеходное «управление руками водителя в менеджментах сложных процессов» и, разумеется, в заочном формате. Ну а когда учиться, когда бизнес требует жертв?!
Первый шанс он странный самый…
Текущим летом, вопреки сложившимся семейным традициям, вместо жарких пляжей и высоких небоскребов, семейство решало ряд важных проблем с родителями главы семейства. Увы и ах, даже родители звезд и олигархов не защищены от разного рода болячек, что уж говорит про просто местечко-состоятельных людей.
Отец Натальи Петровны был перевезен в областной центр, а вот ее мать категорически отказалась.
«Мой дом, я тут жила и помру, ну и все такое прочее.»
На переговоры в конце июня была откомандирована Наталья Петровна вместе с сыном, с намерением пожить там недельку и аккуратно, окружив теплотой и заботой маму, начать ее «готовить» к неминуемому переезду. Действие происходило в небольшом поселке до 2000 человек населения.
Но как оно бывает – что-то пошло не так и матери срочно потребовалось вернуться в город с назиданием Антону развлекать бабушку и «обрабатывать» сказаниями о красивой городской жизни.
Бабушка была человеком неглупым и, понимая, зачем сюда прибыли дражайшие родственники, быстро придумала себе какие-то важные встречи вне дома и даже с ночевкой у родственников, оставив Антона отдыхать.
«Отдыхай, внучек, от суеты городской, да дел своих деловых!»
А тот и рад – все-таки в детстве он тут много тусил-отдыхал, кого-то еще знал, да и вообще для мажористого парня с избытком денег (и нехваткой опыта с мозгами) отдых в такой местности сразу как синдром олигарха. Компания нашлась быстро.
Главное, чтобы «закурить» не попросили за углом.
Ну и через сутки вернувшаяся Наталья Петровна обнаружила в отчем доме Антошку в компании с какой-то юной девицей, назовем ее Машей, и явных (с точки зрения мамы) низкой степени моральных качеств. Разбудив их фееричной раздачей бонусов первым попавшимся под руки мягким предметом, Наталья Петровна устроила концерт.
Антоша клялся: Да, нашел, со6лазнил, купил, очаровал. А у нее, конечно же, любовь.
Девицу изгнали и далее скандал, шум, гам и исповедь переобувшегося Антона, что «я был пьян, она сама» и так далее.
Проинформированный отец поржал, конечно и уточнил – главное в этом деле не допускать последствия, характерного для «утопленника, сгоревшего хлеба и беременной женщины». Кто не в теме - в конце расшифрую.
На том все и забылось.
Антон еще пожил несколько дней в поселке, на пару недель уехал, вернулся и снова устроил загул на пару дней. Практически в похожем виде его выловили уже у приятеля.
Потом и вернулся в город с диагнозом «тлетворное влияние маргинальной обстановки». Со своей нимфой, вроде как, даже поддерживал контакты. Как потом оказалось – не только с ней…
Упс, сюрприз!
В конце сентября маме Антона позвонила ранее ей вполне знакомая мама той самой Маши.
- Мол, ля-ля-тополя – поймали мы бурундука. Две полосочки с хвоста шлем, если свадьба – всех зовем!
Наталья Петровна позитива не разделила, пребывая в тихом ужасе и громком недоумении. От всех претензий открестилась, послала звонящую далеко в суд отцовство устанавливать, а потом что-то предъявлять.
А грустный Антон еще и покаялся, что с аналогичной претензией пару дней назад заявилась и еще одна подружка, с которой он весело-веселился в свой второй загул. Там все печальнее, потому что девочка… кхм… веселая донельзя с очень маргинальными родственниками. И такой же будущей судьбой, если ее оттуда не достать.
- Папа ржал и матерился, ярко и эффектно описывая умственные способности своего сына.
- Мама кушала корвалол пузырьками.
Ситуация бесподобна. Антошке 19 лет, его подружкам едва-едва 18, самая яркая перспектива – алименты на ДВОИХ детей в свои грядущие двадцать. От женщин, которые ему даже не сдались и не интересны ни разу.
Не буду раскрывать возможные варианты развития событий, но девицы с их родителями настроены серьезно и готовы на все судебные процедуры после родов.
Родители Антона, да и сам Антон, смиренно ждут «месяца Х», в глубине души надеясь, что все это тупо развод и либо претензии отпадут сами по себе в силу осознания последствий девицами, либо в судебном порядке по итогам экспертизы.
А ваш покорный слуга уже поспорил на стадо баранов… много-дорогого-жидкого с «информатором» на то, что ничего и никуда не отпадет, а Антошка попал. Буду держать вас в курсе событий =)
Разные родители в одной проблеме…
Что меня удивляет в этой истории, так это разнополярная позиция родителей.
- Наталья Петровна настроена агрессивно-категорически в отношении девиц, видят их «оплотом всея зла на Земле» и готова всю армию адвокатов нанять на последние, лишь бы сыночку «отбелить». Сыночка ни в чем не виноват, это все алчные охотницы, готовые на все ради аркана (хоть и алиментного) «хорошего мальчика» или просто веселого отдыха без оглядки на последствия.
- А вот Николай Иванович на позитиве лишь ржет, что «раз словами не дошло, дойдет так» и настроен пофигистически. Ну, пусть родят. Ну, пусть подадут в суд и сделают тест. Если не его – не удалась афера. Если его – сам-себе-буратино, будет платить за свои «десять минут счастья» и вся недолга. Юристы есть, помогут сделать чтобы и им ненапряжно, и мамкам его внуков неплохо. Даже если девицы такие себе окажутся (особенно вторая), он готов помочь с определением места жительства детей с сыном. Чай, тоже родная кровь и негоже без поддержки оставлять. Больше наследников, хороших и разных.
Более того, именно папа намекает внимательно "присмотреться" к тем самым девушкам и подумать - а почему бы и нет? Претензий поменьше, зависимость 100% и все дела. Спокойная, покорная жена будет. Круто же, да?
Без шуток.
Не хочу бросать раньше времени тень на Николая Ивановича, но не удивлюсь, что он так же имеет несколько «внештатных» наследников на тайном содержании.
Но это уже другая история и не про него…
Зато вспоминается вот эта драма в двух актах:
Заключать-то чего?
Надо что-то написать в заключение, но я не буду. В голове да на кончиках пальцев вертится разве что всякое ехидное непотребство, несовместимое с нашим высоким уровнем культуры на площадке. Оставлю это комментаторам.
Разве что загадку расскажу, которая упомянута в тексте:
Что объединяет горелый хлеб, утопленника и беременную женщину?
Ответ напишу с шифровкой:
…ьтищатыв илепсу еН
И возоплю ко всем подобным «Антонам» - ну елки-палки, как так-то?!
Еще бы дополнить про некоторые аспекты "сдерживания детей", которые при родителях паиньки, а только нога из дому, то все неминуемо заканчиваются чем-то подобным. И то еще и хуже. Но это вообще тема на целую публикацию, а то и не одно.
Короче. Наслаждайтесь))))