Этикетка – мощный маркетинговый инструмент, способный пробуждать эмоции, рассказывать истории и создавать связи с потребителями. В эпоху огромного выбора товаров именно дизайн этикетки может стать решающим фактором для принятия решения о покупке. Необычные решения, смелые эксперименты и внимание к каждой детали – вот что отличает культовую этикетку от обыкновенной. Рассмотрим яркие примеры того, как дизайн может повысить продажи и создать узнаваемый бренд. Этикетка выполнена с использованием сложной высечки. Такой дизайн подчеркивает естественность продукта и красиво демонстрирует его цвет через прозрачную бутылку. Это пример того, как упаковка может стать продолжением самого продукта, добавляя ему премиальности и делая отличным от конкурентов. Сложная высечка, тиснение, использование благородных материалов – все это визуальные маркеры премиальности. Такая упаковка подчеркивает высокое качество продукта и демонстрирует его ценность. А уникальный дизайн этикетки помогает выделиться сред
На дизайне не экономят: несколько примеров необычных этикеток
30 октября 202430 окт 2024
2 мин