Вероника улыбнулась. Она смотрела на своих счастливых детей, которые сидели под елкой и разворачивали свои подарки от Деда мороза. Изначально взрослые хотели подарить детям игрушки 1 января, но потом передумали.
— Новый год сегодня, — высказался Даниил. Ему хотелось посмотреть реакцию на радиоуправляемый вертолет, который он купил Сереже. Если честно, то мужчине самому хотелось поуправлять такой игрушкой, ведь в детстве у него такого не было.
Вероника вздохнула. Ей не хватало Александра. Но как говорится, жизнь идет дальше. Сейчас самое главное, дать детям все, что им необходимо. И не упасть в уныние. Хотя с происходящими событиями такое навряд ли получится. Да и друзья у нее появились такие, что с ними не страшно ни в огонь, ни в воду.
— Вероника, ты чего загрустила? — к женщине подошел Даниил. Он протянул ей бокал шампанского.
— Спасибо, — Вероника вздохнула, приняв бокал. — Даниил, я хочу поблагодарить тебя.
— За что? — удивился мужчина.
— За то, что ты делаешь для меня и моих детей, — пояснила женщина. — Ты сегодня потратил на нас свое время, поехав в магазин. А самое главное, что ты, не раздумывая, побежал за сообщником Алены, не дав ему сбежать с моим ребенком.
— На моем месте так поступил бы любой нормальный мужчина, — Даниил немного засмущался от похвалы женщины. — Тем более, что ты и твои дети не посторонние для меня люди.
Теперь настал момент смущаться Вероники. Она просто опустила глаза. Внезапно ее пронзила мысль, что ей нравится Даниил. И в этот же момент ей стало стыдно за свое поведение. Ее муж ушел из жизни всего 4 месяца назад, а она уже засматривается на другого мужчину. Не зря видимо ее свекровь подозревала в развязном поведении. От размышлений Веронику отвлек телефонный звонок. Посмотрев на дисплей, женщина усмехнулась.
— Вспомнишь лучик, вот и солнце, — покачала головой Вероника. — Свекровь собственной персоной.
— Может быть, не будешь отвечать? — спросил Даниил. — Не хватало, чтобы она тебе настроение испортила своим ядом.
— Знаешь, все свои проблемы я должна оставить в этом году, — ответила женщина. — Поэтому я лучше сейчас решу все и забуду, как страшный сон.
— Может быть ты и права, — пожал плечами мужчина. — Ладно, мы тебя ждем. Скоро куранты пробьют 12 часов.
— Хорошо, — Вероника ответила на звонок. — Да, Зоя Николаевна, я тебя слушаю.
— Вероника, я знаю, что сделала тебе слишком много зла, — тихо произнесла женщина. — Если ты не станешь меня слушать, я это пойму.
— Что вы хотите? — вздохнула Вероника.
— Прости меня, — произнесла Зоя Николаевна.
— Чего? — от ответа свекрови Вероника опешила настолько, что чуть не уронила телефон.
— Прости меня, — повторила женщина. — Уход из жизни моего сына был для меня неожиданным, что у меня помутился рассудок. К тому же, Изольда постоянно напевала мне, что ты виновата в этом. И я ей поверила. Мне было легче ненавидеть тебя, чем принять то, что моего сына больше нет.
— Зоя Николаевна, может быть, все так, как вы говорите, — вздохнула Вероника. — Просто вы сами сделали все, чтобы мы отвернулись от вас. Может быть, действительно, вас против нас настроила ваша подруга. Но все гадости говорили именно вы.
— Я знаю, — согласилась Зоя Николаевна. — Я очень жалею, что слушала Изольду. Знаешь, сегодня она призналась мне, почему она так тебя ненавидит.
— Только не говорите, что из-за своей доченьки, — усмехнулась молодая женщина.
— Так и есть, — кивнула головой Зоя Николаевна. — Изольда злобу затаила, когда Саша выбрал тебя, а не ее дочь. А когда моего сына не стало, ее душенька разгулялась вволю. Отомстила по полной. Только вот я, глупая, повелась на нее. Думала, что она мне добра желает, в горе моем поддерживает меня. А она просто мстила. Подло и гадко. Представляешь, когда твоя подруга высказала нам все, то я поняла, что она права. И когда я отказалась звонить в органы опеки, то Изольда накричала на меня, что я выжившая из ума старуха. И меня нужно сдать в психбольницу. А потом просто собралась и ушла, сказав мне на прощание, чтобы я больше ей не звонила. Она сделала все, чтобы рассорить меня с тобой. Теперь Изольда свободна от этой миссии. Ее доченька отомщена.
— Зоя Николаевна, что вы от меня хотите? — напрямую спросила Вероника.
— Я очень хотела бы, чтобы ты с моими внуками вернулась домой, — произнесла женщина. — Но знаю, что это невозможно.
— Вы правы, — подтвердила Вероника.
— Скажи, я могу хотя бы раз в месяц хотя бы часок видеть своих внуков? — спросила Зоя Николаевна. — На твоих условиях. Когда и где ты хочешь.
— Зоя Николаевна, я... — Вероника вздохнула. То ли новогоднее настроение, то ли что, но Веронике хотелось, чтобы ее дети общались с бабушкой. Ведь это единственное живое напоминание об их отце. — Я подумаю.
— Спасибо, — было слышно, что Зоя Николаевна плачет. — Я обещаю, что больше не буду лезть в твою личную жизнь.
—Мама, смотри, что мне дядя Юра подарил, — закричал Сережа, подбегая к Веронике и показывая конструктор. Молодая женщина замерла в ожидании новой порции оскорблений, ведь Зоя Николаевна слышала слова внука. Но свекровь молчала.
— Красивый, — ответила Вероника. Она решила проверить Зою Николаевну. — Иди и скажи дяде Юре за такой подарок.
— Спасибо большое, — громко произнес мальчик и побежал к Юрию и его жене.
— Молодец, что не стала сидеть дома с детьми, — произнесла Зоя Николаевна. — А с друзьями решила встретить Новый год.
Вероника замолчала. Она не понимала, как вести себя со свекровью. Ладно, если она действительно все осознала. А что если это очередной пунктик ее плана, чтобы наказать Веронику за уход из жизни любимого сына? Ведь Зоя Николаевна считает, что это Вероника в этом виновата.
— Вероника, хватит болтать, — закричала Татьяна. — 5 минут до Нового года. Бегом за стол.
— Ладно, Зоя Николаевна, вас с наступающим, — произнесла молодая женщина. — Мне нужно подумать над вашими словами.
— С Новым годом, Вероничка, — тихо произнесла Зоя Николаевна. — И не держи на меня зла. С Новым годом! — женщина сбросила вызов.
Вероника вздохнула. Зоя Николаевна так называла ее, когда был жив Саша. Воспоминания волной нахлынули на нее. Из глаз непроизвольно потекли слезы.
— Опять эта старая грымза тебя обидела? — возмутилась Татьяна, увидев слезы подруги. — И чего ей неймется?
— Наоборот, — вытирая слезы, произнесла Вероника. — Зоя Николаевна позвонила и попросила прощение за все, что сделала.
— Ага, верь ей больше, — хмыкнула молодая женщина. — По любому новую каверзу тебе придумала.
— Время покажет, — пожала плечами Вероника.
В этот момент раздался бой курантов.
— С Новым годом! С Новым счастьем!