Найти в Дзене
Рука в руке

Желанный ребёнок. Часть 9.

- Я...просто был занят, - Андрей с трудом сдерживается, чтобы не поправить непослушный завиток волос на виске женщины. Ему хочется прижаться губами к манящей родинке на щеке. - У вас что-то случилось? "Вы случились" - хочет сказать женщина, но не решается, лишь смотрит своими тёмными глазами, не отрываясь, а Андрей теряет себя полностью. Они молчат и молчание подобно пытке. Видеть перед собой лицо, которое преследует ночами, вдыхать аромат, который никогда не сможешь забыть, держать в руках тело, которое никогда не будет твоим - это слишком мучительно! Вероника не может себе признаться, что её главное желание - остаться здесь навсегда, прижимаясь к груди Андрея. Они вряд ли могут себя контролировать. - Вам лучше сейчас уйти, - через силу говорит доктор, ненавидит сам себя за эти слова, но, по-другому нельзя. Вероника закрывает глаза, медленно выдыхает, стараясь привести себя в норму. Она не подозревает, что делает этим только хуже - мужчина видит это и срывается. - Простите меня, - шеп

- Я...просто был занят, - Андрей с трудом сдерживается, чтобы не поправить непослушный завиток волос на виске женщины. Ему хочется прижаться губами к манящей родинке на щеке. - У вас что-то случилось?

"Вы случились" - хочет сказать женщина, но не решается, лишь смотрит своими тёмными глазами, не отрываясь, а Андрей теряет себя полностью. Они молчат и молчание подобно пытке. Видеть перед собой лицо, которое преследует ночами, вдыхать аромат, который никогда не сможешь забыть, держать в руках тело, которое никогда не будет твоим - это слишком мучительно!

Вероника не может себе признаться, что её главное желание - остаться здесь навсегда, прижимаясь к груди Андрея. Они вряд ли могут себя контролировать.

- Вам лучше сейчас уйти, - через силу говорит доктор, ненавидит сам себя за эти слова, но, по-другому нельзя.

Вероника закрывает глаза, медленно выдыхает, стараясь привести себя в норму. Она не подозревает, что делает этим только хуже - мужчина видит это и срывается.

- Простите меня, - шепчет Андрей и целует женщину.

Это длится недолго, поцелуй сдержанный, как первая капля дождя, обещающая ливень. Его ещё можно контролировать, что Андрей и делает, отстраняясь.

- Вы сводите меня с ума, завладели моим разумом, - Вероника молчит, её взгляд прямой и открытый, просит откровенности. - Я впервые в своей жизни ненавижу свою работу. Здесь, в моих руках человек, которого я не могу получить. Я готов сорвать и...плевать на всё. На вашего мужа, на этику. Но я ещё немного держусь и поэтому отстранился.

- Значит, так вы пытаетесь оградить меня от себя и своих чувств? - тихо произносит Ника и делает шаг назад, упираясь в дверь. Её сердце бьётся так сильно, что кажется, выпрыгнет из груди. Андрей видит, как женщина пытается сдержать слёзы.

- Ника, прошу вас...

- Поцелуйте меня ещё раз...

Мужчина лишь один момент колеблется, затем решительно шагает вперёд. Он обхватывает лицо Вероники ладонями и прижимается к её губам. На этот раз он не сдерживает себя, поцелуй получается страстным и необузданным. Вероника обнимает Андрея за шею и пылко отвечает. Они целуются так, словно это их последний шанс. Когда же они отрываются друг от друга, то оба не могут отдышаться. 

Андрей прислонился лбом ко лбу Ники, не в силах отпустить её.

- Простите меня...

- Я всё понимаю! Может нам действительно лучше держаться подальше друг от друга. Эти слова разбивают их на части, ломая что-то внутри. Вероника делает глубокий вдох, словно собираясь с силами. Затем она выпрямляется и смотрит доктору прямо в глаза.

- Андрей Александрович, я прошу вас выписать меня из центра завтра, - её голос звучит строго официально, но в нём слышатся нотки боли.

Вероника сидит у стойки администратора, её взгляд прикован в экрану телефона. Уже час сообщение мужу остаётся непрочитанным и каждая минута ожидания отзывается тупой болью в груди. Пальцы нервно скользят по гладкой поверхности устройства, оставляя на нём невидимые следы.

- Вероника? - голос доктора звучит неожиданно близко, вырывая женщину из пучины тревожных мыслей. - Вы ждёте мужа?

Вероника поднимает глаза, встречаясь взглядом с доктором. В его глазах читается искреннее беспокойство, от которого внутри что-то сжимается.

- Да. Хотя, наверное, нет, - Вероника чувствует, что её голос дрожит. - Я...вызову такси.

Она опускает глаза, в которых плещется разочарование и боль. Пальцы продолжают судорожно сжимать телефон.

- Позвольте мне вас отвезти, - неожиданно для самого себя предлагает Андрей.

Вероника удивлённо смотрит на мужчину. Она замирает на мгновение, взвешивая все за и против, и принимает решение.

- Хорошо, - соглашается она, чувствуя, что сердце начинает биться чаще.

Женщина не думает о муже, не думает о последствиях. Единственное, что-то на хочет - провести хоть недолгое время рядом с Андреем, насладиться его присутствием в последний раз. Они молча идут по коридорам медицинского центра. Каждый шаг отдаётся эхом в пустом пространстве, усиливая напряжение между ними. Их сердца бьются неровным ритмом.

Сев в автомобиль доктора, Вероника пытается надышаться его запахом. Дорога пролетает мгновенно. Вероника украдкой смотрит на Андрея, стараясь запомнить черты его лица. Линию челюсти, изгиб губ, морщинки между бровей, по являющуюся, когда он хмурится. Андрей чувствует на себе этот взгляд, но повернуться не решается. Он боится, что, если посмотрит на Нику, то не сможет отпустить её. Его пальцы крепче сжимают руль.

Свекровь смотрит в окно.
Свекровь смотрит в окно.

Наконец, он подъезжают к дому Вероники. Машина останавливается, но ни один из них не выходит, и не говорит ничего.

- Спасибо вам, доктор. За всё, - Вероника говорит эти слова тихо, но они отдаются в сердце Андрея.

- До свиданья, Вероника, - доктор с трудом сдерживает себя.

- Прощайте, - шепчет женщина, и это слово звучит как финальный аккорд их несостоявшейся истории. 

Она выходит из машины, и еле идёт в сторону дома. Хочется повернуться и побежать к машине, обхватить мужчину за шею и никуда не отпускать. Она чувствует его взгляд, но обернуться не может, знает, что не сможет тогда уйти. Андрей сидит в машине, не в силах тронуться с места. Его взгляд видит лишь удаляющуюся фигуру Вероники. 

Андрей вдыхает аромат женщины, который ещё остался в машине. Проходит несколько долгих минут и Андрей, вздохнув, заводит мотор. Он медленно отъезжает, чувствуя, как медленно рвётся тонкая нить, связывающая их.

Ни Вероника, ни Андрей, поглощённые своими эмоциями, не замечают внимательного взгляда, следящего за ними из окна второго этажа. Альбина Аркадьевна, мать Бориса, стоит у занавески, её глаза горят от подозрения и интереса. Она видела всё - как Вероника вышла из незнакомой машины, как долго тот не уезжал, глядя вслед жене её сына. На губах свекрови появляется едва заметная улыбка, не сулящая ничего хорошего.