Опять целые семьи. Но уже не в секторе, а в Ливане. Эти вчера. В небольшом городке на юге страны. У последней в коллаже девочки (которая в зеленом плащике) немного видно за спиной характер местности. Холмы с негустой застройкой. Бывают многоквартирные, а бывает большой дом на семью.
Этих пятеро. В днгь от двадцати до шестидесяти сейчас. А всего за год уже скоро к трем тысячам вплотную подойдет. Тех, кому повезло чуть больше, уже более 12 000.
В условиях плотной городской застройки вместе с одним зданием, которое является целью, портятся те, которые находятся вокруг него. То есть, одним знатным пряником можно лишить жилья и имущества людей из десятка многоэтажных домов.
Над Бейрутом висит желтое облако. В основном, это уже упоминавшаяся мной цементная пыль. И гарь, потому что часто последствием является еще и пожар.
Помните, я писала про подобный дым, только черный, который висел над морем, но он шел из сектора в некоторые периоды? Вот, тоже самое. Но там, видимо, горело больше. Например, потому что на зиму для отопления много солярки запасли. Ну и заправки. У нас их еще не особо трогали. А вот в прошлый раз я ряде районов ни одной живой не оставили.
Сегодня общалась с коллегой по туристическому цеху. Она живет в безопасном районе, но рядом с Южным Пригородом. Сказала ей, что у меня кожа морды лица и волосы сильно сохнут от несанкционированных добавок в воздухе. А она сказала, что у нее тоже самое. Выходила на пять минут на балкон, потом лицо протерла, оно было черное. Так что все это для тех, кто в Бейруте живет, как минимум, не полезно. Большой удар по экологии. Я выше живу, облако это дома с балкона вижу, оно ниже. Все таки, всякая цементная пыль тяжелая, очень высоко не поднимается. Разве что, в слабой концентрации.
Утром планирую поехать на соседнюю гору. Надо отдать купленные мной вещи выпускнику тверского института, про которого у нас был сюжет. Сам сюжет я не видела и не могу найти. Это про русских и к ним приравненных. У кого есть ссылка, поделитесь. Мы там женщину в приюте снимали, этого ливанца, его Махмуд зовут, и, видимо, там же был эпизод про то, как наши из Культурного центра помогали готовить. Потащусь с вещами на перекладных. Сосед дрыхнет целыми днями. Помощи ноль.
Потом, может быть, в Бейрут доеду. Если больше ничего не выйдет, попробую поснимать беженцев, там выделили участок под лагерь. Тоже тема.
У нас сегодня часы перевели на зимнее время. Теперь у нас на час меньше, чем в Москве. Мой основной ноут бастует. Включается через 20 раз. Я сейчас этот текст дописываю на новом маленьком, который купили для работы вне дома.
Ну, пока на него перейду. Нервы и время дороже. А с того буду стараться "вытащить" нужные вкладки, иза которых не могу его в ремонт отдать.
На фото торговый центр в Бейруте. Крутой. Всякие Армани и прочие Габаны. У меня там встреча была. Сколько стоил капучино в крутом кафе, не в курсе. Меня угостили, слава Богу. А еще в тот день бесплатно два раза подвезли.
Хорошие люди есть. Но не каждый день попадаются.
Я, кстати, в этом торговом центре купила нужный аксессуар для съемки телефоном. Потом покажу, а то уже свет вырубили. Дороже, чем в Москве, в три раза. Но никто не едет, передавать было бы не с кем. А мне оно поможет. Во-первых, видео проще снимать. Во-вторых, с такой штукой будут меньше на меня кидаться, сразу ж видно, что я журналист. А не шпион какой, прости, Господи.