Найти в Дзене
Московская бытовуха

- Да вы оставте мой заказ прямо на улице...

Да, представьте, и такое иногда случается!

Но конечно, заказчик вот-вот должен был спуститься и забрать. Но это был ну прям идеальный клиент! И на звонок ответил, и шлагбаум открыл, и даже заходить в подъезд и подниматься не пришлось... Да еще и не заставил курьера ждать, пока он сам выйдет во двор!

Но так повезло совсем не мне... У меня все пошло как обычно через задний проход. Но хорошо хоть шлагбаума в нем не оказалось))

Началось всё как обычно с неотвеченного звонка. Далее, список негатива пополнил неподключенный, или отключенный домофон. Код конечно же указан тоже не был...

Вот ваш заказ. Но отдать я вам его не могу...
Вот ваш заказ. Но отдать я вам его не могу...

Отправляю клиенту сообщение, не забыв в него добавить и вот это самое фото, для убедительности. Позвонил еще пару раз, и пошел собирать данные фотоотчета для переноса заказа.

-3

Через пять минут все необходимые данные были собраны, а клиент так и не перезвонил. Что ж, скидываю в группу очередной отчет об отмене заказа:

Отчет отправил, но удалять его из кассы сразу не стал...
Отчет отправил, но удалять его из кассы сразу не стал...

Почему я его окончательно не перенес? Да вот фиг его знает. Вроде бы и соседи - в моем районе адрес. Может всё же одумаются и перезвонят? Заехать тут рядом всегда можно...

Ответ пришел только через час:

Если только наулице оставить))
Если только наулице оставить))

Ну я так и написал... Но потом всё-таки решил дописать про код от домофона. Завезу уж конечно. Как задницей чувствовал что переносить не стоит.

Ну вот все и стало на свои места.
Ну вот все и стало на свои места.

Немного задело то, что я якобы не вижу код, который точно был указан. Не смог промолчать и сфоткал сам заказ с адресом. Может сама заказчица сможет там разглядеть свой код от домофона?

Сложилось всё очень даже удачно - обратный мой путь проходил как раз через этот же двор. Эх, зря конечно я потратил целых пять минут на сбор данных для переноса. Отчет не пригодился. Паркуюсь, поднимаюсь на этаж и... Как-то мне стало не по себе оставлять заказ возле лифта рядом с лестницей. Вдруг кто дома? Звоню в дверной звонок.

Судя по суете, дома были абсолютно все. Начиная от питомцев, и заканчивая пожилыми родителями. В чём я и убедился, когда открылась дверь. Но трубку то зачем тогда не брали??? Уже бы давно заказ был у получателя!

- Я точно указывала домофон! Вы там у себя сообщите, чтобы исправили ваш сайт! - первое что мне прилетело, как только открылась дверь.

- А без комментария я бы все равно оставить возле двери не смог. Даже если бы код был указан. Только зря поднялся бы. А на звонки вы не отвечаете...

- А вы на телефон тоже звонили что ли? Странно... Я даже звонка не слышала.

Вот как так? Сообщения видела, прочитала... А звонок не слышала. И пропущенных тоже чтоли не видела?

Тоже странно, конечно...

Спасибо за внимание