Особенностью современного рынка является его разнообразие и доступность. Мы с лёгкостью находим товары на любой вкус и кошелёк. Цветочные магазины не стали исключением. Чтобы удержаться на плаву под натиском конкуренции, важно изучать и внедрять новые решения в свой бизнес. Когда цветочный магазин работает только с местной аудиторией, он ограничивает круг потенциальных покупателей. В таком случае клиентская база — это случайные прохожие с улицы и друзья, которые поддерживают ваши начинания. Но с помощью соцсетей и сайта магазина можно рассказать о себе на куда большую аудиторию. Неважно, в каком районе или даже городе вы находитесь — люди будут знать о магазине и смогут оформить заказ. Современные цветочные тренды — это не только про красоту и эстетику, но и про подход к созданию букетов, экологичному потреблению и клиентоориентированности. Стандарты обслуживания повышаются, а вместе с тем растут и цены на цветы. Недостаточно завернуть букет в упаковку и молча отдать покупателю. Вы зна
Как традиционные методы продвижения и продаж уменьшают прибыль
28 октября 202428 окт 2024
6
2 мин