Найти в Дзене
Система Знаний

Работа над собой. Жёлтая монода. Третий энергоцентр. «Тройка». Ментальное тело и тело Животного (2)

2. В перечень задач данного энергоцентра человека входит обеспечение и развитие умений личности обходиться без посторонней помощи в следующих направлениях деятельности:

а). Удовлетворение нужд тела. Сюда входят: приём пищи, воды, сон, потребность в чистоте и т.д.

б). С развитием человек старается упрочить контроль над своим телом. Развивается мозг и центральная нервная система как основной инструмент коррекции процессов организма. Постоянное «обучение» команды Миров тела выстраивается в индивидуальную иммунную систему. Поддержание физической формы задаёт тонус телу, делая его более работоспособным.

в). Кроме того, с развитием человек обязан научиться контролировать свои бытовые условия. К этому относится поддержание гигиены в доме, а также навыки по приготовлению элементарных блюд и пользование орудиями труда.

г). Развитие человека само по себе характеризуется формированием качеств самостоя­тельности и самодостаточности. Третий центр стимулирует личность к неустанному расширению этих качеств.

К проявлению самостоятельности и самодостаточности относятся такие направления интеллектуальной деятельности ментального тела как:

– самостоятельный выбор целей и умение сохранять о них ясное представление;

– умение распоряжаться своим временем;

– умение знакомиться и общаться;

– способность быстро принимать решение в изменяющихся ситуациях;

– способность найти свой путь самореализации.

3. Качества Разума.

Ментальное тело отвечает за развитие памяти как одного из инструментов познания. Ментальная память – основа интеллекта. Память позволяет расширять словарный запас личности, в том числе это относится и к изучению иностранных языков. По мере развития личности её культура речи должна постоянно возрастать. Выражение «Кто ясно мыслит, тот ясно выражается» относится именно к этому аспекту.

Ментальный центр стимулирует человека на поглощение любых знаний, даже на первый взгляд лишних. По мере формирования навыка логического мышления человек становится способен к анализу знаний, их сортировке по качествам и способам применения. Это позволяет применять память как склад имеющегося опыта для его использования в совершенно новом для личности виде деятельности. Но какими бы широкими интеллектуальными познаниями ни обладал человек, он должен блюсти своё призвание, то есть оттачивать свой опыт в избранном виде деятельности. Разбрасываться своим талантами нежелательно.

В интеллектуальную память также осаждаются позитивные психологические реакции признания. Это удовольствие от процесса и гордость от полученных результатов, которые были оценены по достоинству. Это впоследствии будет играть роль дополнительного стимула, побуждающего сущность к практической деятельности.

Наряду с этими эмоциональными реакциями, к стимулирующим факторам относится и энергия признания. Получение её в полном объёме складывается из двух аспектов. Во-первых, это защита от воздействия на личную волю, то есть отстаивание своих прав на признание за счёт принятия личной ответственности за свои дела. И, во-вторых, это блокировка энергии реализации и признания паразитическим личностям. Они паразитируют именно через ментальный центр, так как уровень его восприятия и способы общения самые грубые и примитивные. Ментал неспособен точно считывать истинные устремления сущностей, но он может блокировать сигналы опасности, исходящие с более высоких уровней восприятия, потому как основные взаимоотношения и получение опыта между представителями нашей цивилизации происходит как раз на ментальном уровне (вербальное общение, оценка ситуаций с точки зрения реальности).

(с) https://homonovusliber.ru/