По информации, которую приводит «Коммерсантъ«, в России наблюдается снижение темпов продаж электромобилей третий месяц подряд, при этом отмечается, что темпы падения даже нарастают.
Так, в сентябре снижение достигло 28%, в то время как в августе сокращение было на уровне 12%, а в июле — на 1%.
Такую динамику связывают с растущими законодательными требованиями к ввозу электромобилей, высокими ценами и слаборазвитой инфраструктурой для их зарядки. Ожидается, что общий объём продаж электрокаров в России в этом году будет находиться на уровне 17-19 тысяч единиц.
Всего за сентябрь было продано 1.27 тысяч электромобилей, лидером сегмента является китайский бренд Zeekr, который выбрали 586 россиян, при этом продажи Zeekr снизились на 10%.
Второе место у электромобилей «Москвич» с результатом 157 единиц.
Раздел "Новости индустрии" на сайте https://mobile-review.com