Найти тему
Павел Вениченко

О чём и про что нетворкинг «Неформальный кофе»?

Оглавление
О чём и про что нетворкинг «Неформальный кофе»?
О чём и про что нетворкинг «Неформальный кофе»?

О чём и про что нетворкинг «Неформальный кофе»?

Нетворкингу «Неформальный кофе» – уже пара лет, он трансформировался, рос и матерел.

В основном большинство нетворкингов Краснодара – про отсутствие денег на маркетинг и очень топорные продажи в лоб. Речь никогда не идёт про личность выступающего и про его жизнь, всегда идёт речь про то, что практически каждый персонаж, который участвует в нетворкинге, может помочь улучшить жизнь, бизнес, поднять духовность. По итогу большая часть участников нетворкинга пришла искать себе клиентов, а те немногие участники, которые, по идентификации топорных продажников, «реальные клиенты», от такого напора теряются и закрываются.

Проблема – если это вообще можно назвать проблемой – в том, что люди не умеют продавать себя и знакомиться. Большая часть участников нетворкингов в дефицитной позиции – у них нет денег, и им надо продавать здесь и сейчас.

Ключевая история в продажах – это длительные отношения с потребителем, клиентом, гостем (финального пользователя товара или услуги называют в разных сферах по-разному). И да, даже если вы торгуете хлебом, у вас будут постоянные покупатели, вы будете их знать по именам и предпочтениям. Например, Эраст Петрович любит бородинский бездрожжевой кирпичик, и мы ему с улыбкой его и даём, а Алёна Васильевна – исключительно чесночные багеты.

Про что нетворкинг «Неформальный кофе»?

Нетворкинг «Неформальный кофе» – про друзей, да-да, именно про дружбу, про длительные отношения. Вас объединяет общий вектор развития, каждый понедельник вы собираетесь и обсуждаете: как дела, как неделя прошла, и общая тема – мастермайнд или настольная игра. Всё в жизни нужно делать циклично, работать каждый день, развиваться, видеться с друзьями, любить семью.

Как я понимаю, что человек – не наша целевая аудитория?

Человек спрашивает:

– А сколько людей будет?

В 99 % случаев человек такой ориентируется на количество людей, чтобы прийти и попытаться продать.

Обычно никто не спрашивает:

– А какие люди?

Чаще всего культура знакомства отсутствует у «ларёчников», которые рассчитывают на одноразовые продажи и такие же отношения. Шныряют эти «ларёчники», как гиены, из мероприятия в мероприятие и ищут «кому бы помочь».

P.S. Приходи заводить долгосрочные всеобъемлющие отношения ко мне на нетворкинг «Неформальный кофе».

__________________________________________________________________________________________

P.S. Хочешь принять участие? Ищи ссылку на регистрацию в telegram канале Бизнес Кузницы.

Хочешь купить недвижимость в Краснодаре? Заходи в telegram канал Инвестиционно Клуба Павла Вениченко.

#бизнескузница #бизнескузницаteam #предпринимательство #предпринимательствокраснодара #бизнессообщество #бизнесклуб #networking #нетворкинг #неформальныйкофе #богатство