Найти тему
Uremont

Jetta VS7: что известно о новом китайском кроссовере?

Оглавление

Хотя бренд Jetta в России появился недавно, у него уже есть все шансы найти своего покупателя. Это бюджетные автомобили, но оснащены они силовыми агрегатами немецкой происхождения Volkswagen. Здесь мы рассмотрим самый крупный в линейке паркетник под кодовым именем VS7. Это простой и надежный авто с ценой в 2,5 миллиона рублей, который подойдет для повседневной эксплуатации или семейных путешествий за городом.

-2

Экстерьер и оснащение

Хотя автомобиль Jetta VS7 является удешевленной версией «немца», у него собственный, оригинальных облик. Машина выстроена на модульной платформе MQB с многорычажной подвеской сзади. Лаконичный экстерьер кроссовера имеет характерные для азиатских машины мотивы – боковые выштамповки, хромированный декор, «хищную» оптику.

Размеры автомобиля близки к Шкоде Кодиак, но по сравнению с конкурентом Чери Тигго 8 Про Макс Jetta окажется короче почти на десяток сантиметров. Зато в колесной базе паркетник длиннее «собрата» из КНР на 2 см.

Внутри салон Джетты очень похож на тот же Фольксваген. Здесь хорошо знакомые по немецкому автопрому кнопки и рычаги расположены в доступности для водителя, что очень удобно. Из новшеств – яркий экран мультимедиа с простым управлением. Отделка выполнена, как и у большинства «бюджетников», преимущественно из жесткого пластика. Обстановку разбавляет лишь декоративная вставка из контрастной экокожи на передней панели.

У Джетты регулируемая рулевая колонка и отлично выполненные сиденья, в котором комфортно будет себя ощущать пассажир или водитель с любой комплекцией. Отдельной похвалы заслуживает настраиваемый поясничный подпор – опция редкая для недорогих автомобилей. Из удобств: оцифрованная «приборка», пара USB-портов, розетка, бепроводная площадка для зарядки гаджетов (и все это в базе).

-3

Техническое оснащение

Шасси Jetta VS7 напоминает не бывавший в России кроссовер Seat Ateca. Аналогичную конструкцию имеет и другой паркетник из линейки – Джетта VS5. «Семерка» продается только с передним приводом, безальтернативным турбодвигателем 1.4 мощностью 150 лошадиных сил и КП AQ250 (полный аналог Aisin). И у трансмиссии, и у силового агрегата солидный запас прочности – более 250 000 км без особых вложений и проблем.