Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Она была не готова столкнуться со своим прошлым лицом к лицу...

Сгенерировано Ольгой Мищенко
Сгенерировано Ольгой Мищенко

Она не такая. Глава 11

Прелесть путешествий в одиночестве, а не с детьми, в том, что никто тебя не дёргает и не устраивает показные выступления, если вдруг что-то пошло не так. Мартин мог лично в этом убедиться, взяв с собой маленькую Николь. Обычно улыбчивая, девочка слишком много капризничала и беспричинно плакала.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

После безвременной кончины родителей она стала неуправляемой и слушалась только Мартина, который был вынужден исполнять все её капризы, чтобы хоть как-то с ней договориться. Ники сильно скучала по маме и ждала, когда та наконец вернётся, папа с дедушкой тоже куда-то запропастились.

Ничего не оставалось, как только вить верёвки с любимого дядюшки. В ТЦ они приехали за одной куклой, Николь забыла свою дома и вспомнила о ней уже в самолёте. Весь полёт она вздыхала, но хотя бы не плакала, поскольку Мартин пообещал, что купит новую.

Едва заселившись в отель, все трое отправились на поиски той самой игрушки, а когда нашли, племянница попросила новое платьице и он конечно же не смог ей отказать. Няня была на редкость терпелива со своей воспитанницей, поэтому Гинзбург младший сказал, чтобы она выбрала что-нибудь и для себя.

В общем, пока дамы примеряли наряды, у него выдалась свободная минутка, чтобы, наконец, перевести дух. Не успел прийти в себя, как взгляд упал на знакомый силуэт. Эта осанка и изящный поворот головы могли принадлежать только одной женщине, имя которой без промедления сорвалось с его губ.

Голос за спиной был бесконечно знакомый, Варя удивлённо развернулась, вначале не поверив своим глазам. Перед ней стоял Мартин Гинзбург, собственной персоной. Не раз и не два она мечтала, что когда-нибудь непременно с ним увидится, пусть через много лет, но эта встреча состоится.

Однако, на данный момент молодая женщина была не готова столкнуться со своим прошлым лицом к лицу. Врага нужно встречать во всеоружии, но именно сейчас она была не в ресурсе, уж слишком много плохого произошло в её жизни в последнее время. Хотя, если призадуматься, а было ли хорошее?

Едва ли, даже с появлением долгожданного ребёнка легче не стало, поскольку муж стал отравлять само их существование. Долгие годы Варвара была слепа и глуха, предпочитая закрывать глаза на недостатки Льва. Не то, чтобы она их не замечала, просто не реагировала.

Порой очень сложно объяснить казалось бы очевидные вещи. Непросто жить с человеком из благодарности и чувствовать за это бесконечную вину. Ведь он же единственный, кто не бросил её в тяжёлую минуту, проявил заботу и внимание. Был терпелив, лечил, договаривался с врачами, тратил своё время и деньги.

Ну разве тут будешь кривиться и указывать человеку на недостатки, которые, между прочим, есть у каждого? Николаев не был совершенством, как и многие из нас. Что толку с того, что Мартин был почти идеален? Однако, как дошло до дела, он сразу исчез, не удосужившись объясниться или хотя бы попрощаться.

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

А теперь стоит перед ней, весь из себя красивый и важный, одет с иголочки, цепкий взгляд, улыбка на миллион, ровные зубы. В общем, мужчина, хоть куда, в полном расцвете жизненных сил, с годами стал только краше, одним словом, порода. На красавца-брюнета оборачивались многие дамы, проходящие мимо.

Но тому и дела до них не было, он глаз не сводил с одной единственной, что стояла напротив него в элегантном пальто модного горчичного цвета. Она была всё так же хороша, только вместо длинных волос модная стрижка, кажется называется удлинённое каре.

– Привет, Варюш, а я вначале подумал, что обознался, – сказал Мартин, подойдя ближе, как ни в чём не бывало, словно они расстались совсем недавно, два или три дня назад, – вот, решил удостовериться, поэтому и окликнул.

– Неужто так сильно изменилась, что ты вдруг засомневался? – сухо спросила Варя, не ответив на приветствие.

– Нет, просто раньше ты носила косы.

– Ну, то было раньше, времена меняются.

– Да, ты права, всё течёт, всё меняется, неизменно лишь одно.

– Договаривай, что же ты замолчал?

– Да ладно, не суть, просто вспомнил слова одной песни, – отшутился он, не став озвучивать, строчку, где поётся о неизменных чувствах.

– Понятно.

– Что тебе понятно, Варь?

– Что мы с тобой слушаем разные песни.

– А когда-то были на одной волне.

– Разве? Что-то не припомню, – в тон ему ответила Варя, – а ты здесь какими судьбами? Решил вспомнить Русь-матушку?

– Да, давно хотел приехать, но всё никак не мог выкроить время.

– Рада, что ты наконец выбрался в наш лапотный край. Ну ладно, извини, мне пора.

– К мужу торопишься?

– Угадал, к мужу и сыну.

– Ну-ну, беги, Лёвушке от меня пламенный привет.

– Передам, если не забуду.

– Наслышан про девичью память, так что, настаивать не буду.

– И на том спасибо.

Пожав плечами, Варя быстрым шагом направилась к выходу, хотя, так ничего и не купила ребёнку. Лучше в другой магазин заедет, а то здесь слишком много народу ходит, того и гляди ноги оттопчут, внаглую подходят и лезут со своими расспросами.

– Варь, погоди, – остановил её Мартин.

– Ну, что ещё?

– Мне нужно кое-что у тебя спросить, – он не успел озвучить свой вопрос, ему помешал пронзительный детский крик, разлетевшийся эхом не только по всему периметру третьего этажа, на котором они находились, но и под сводами всего здания.

– Мама, мамочка, я здесь, не уходи, – кричала очаровательная девчушка, несясь к ней на всех парах, она была как две капли воды похожа на Мартина, и Варвара потрясённо застыла, не в силах сдвинуться с места.

Николь заскучала в примерочной и оставила няню одну, хорошо, что не ушла далеко и не потерялась. На выходе из бутика она заметила дядю, а рядом стояла красивая смутно знакомая тётя, в таком же пальто, как у мамы.

Да это же она и есть, просто подстриглась по-другому. Наверное, это какая-то игра. Сердце малышки радостно забилось, она стремглав понеслась, лавируя среди прохожих, прямиком к своей пропаже, смеясь и одновременно плача.

Девочка знала несколько языков, но дома разговаривала исключительно на русском, правда путала некоторые слова и коверкала буквы. Подбежав к молодой женщине, она уткнулась ей в ноги со словами, от которых в душе всё перевернулось:

– Где ты была так долго, мамочка? Только не уходи, я больше никогда не буду баловаться, обещаю.

Аида Богдан

Продолжение тут: