Найти тему
МОРФЛОТ

ФЛОТ ООО «ИНОК ТМ»: ДОСТОЙНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА НА БОРТУ ДЛЯ МОРЯКОВ, ПЕРСПЕКТИВЫ КАРЬЕРНОГО РОСТА, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ БОНУСНАЯ СИСТЕМА И Т.Д.

30 января 2020 года на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенная судостроительная корпорация ) состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Пола Мария» под российским флагом. С того времени прошло почти 4 года. Интересно, а как складываются у судна дела сейчас?

─ У «Полы Марии» все хорошо, ─ заверили нас в компании ООО «Инок ТМ», под управлением которой сухогруз находится сейчас. ─ Поверьте, такое судно без работы не останется.

Суда проекта RSD59, разработанного «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб» предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, и опасных грузов.

Они построены по современным технологиям, отвечают всем требованиям Российского морского регистра судоходства, могут работать как в морских районах, так и на внутренних водных путях Российской Федерации.

─ В текущем году «Пола Мария» совершала регулярные рейсы между российскими морскими портами на Балтике, включая Санкт-Петербург, ─ уточнили в ООО «Инок ТМ». ─ В дальнейшем судно сменит район работы, исходя из очередного рейсового задания.

На фото от профактивистов БТО РПСМ «Пола Мария» как раз во время недавнего захода в питерский порт. Снимок сделан 3 октября 2024 года.

Отметим, что такие направления деятельности, как создание достойных условий труда на борту флота ООО «Инок ТМ», привлечение специалистов со специальными компетенциями по ряду направлений, находятся в числе приоритетных направлений компании. Сюда следует отнести перспективы карьерного роста для плавсостава, привлекательная бонусная система и т.д.

На т/х «Пола Мария» распространяется действие Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (с поправками)*. В этой связи на борту имеются все необходимые документы, включая Свидетельство о страховании жизни и здоровья членов экипажа судна. А дополнительной гарантией надежности соблюдения прав членов экипажа на борту служит действующий в отношении моряков коллективный договор РПСМ.

Нам осталось лишь добавить, что в числе прочих возможностей моряки могут обратиться по вопросу трудоустройства на флот ООО «Инок ТМ», отправив свою анкету в электронном виде с официального сайта компании:
http://inok-tm.ru/careers/application-form-onboard/ .

...................

* Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве (с поправками), которую еще называют «биллем о правах моряков», и где четко прописаны права/обязанности всех заинтересованных сторон, включая судовладельцев, плавсостава, соответствующих компетентных органов и т.д., принята в Женеве. Это произошло в феврале 2006 года на Генеральной конференции Международной организации труда. В свою очередь, Конвенция вступила в силу 20 августа 2013 года. Согласно данному документу, судно с валовым регистровым тоннажем более 500 т, работающее в международных водах/между портами различных стран, должно иметь Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве, неотъемлемой частью которого является Декларация о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве.

-2