Найти тему
Дарья Нестерова

Чем позаниматься для развития мозга ребёнка, если есть только 15 минут в день?

Думаю, это будет актуально для многих родителей, поскольку времени заниматься по несколько часов дополнительно, практически ни у кого нет.

Не думайте, что это только ваша проблема. На самом деле времени на занятия кроме уроков у всех мало. И что же теперь, не заниматься развитием мозга?

Не переживайте.

⚠️ Главное регулярность. Не устану это повторять. Лучше заниматься 15 минут в день постоянно – каждый день или через день, чем раз в неделю по 3 часа.

Это, пожалуй, первое и основное заблуждение: что надо заниматься много, минимум час или больше. Иначе никакого толка от таких занятий не будет. Это ложное убеждение.

Итак, что можно поделать в эти 15 минут?

Нейробика

Я об этом уже неоднократно рассказывала и предлагаю вам посмотреть моё видео, в котором я подробнее рассказываю, что такое нейробика, и показываю на примере, как она выполняется.

⏲ Нейробикой нужно заниматься по минутке в день. Она очень мощно прокачивает мозг. И одной минуты достаточно, чтобы пошёл процесс. Нет смысла сидеть и 5-10 минут (или ещё больше) пытаться довести всё до идеала за раз.

Амбидекстрия

Амбидекстр – это человек, который умеет активно пользоваться и левой, и правой рукой, выполнять задачи разной сложности, в том числе писать. Развивая амбидекстрию даже на небольшом уровне, вы существенно прокачиваете мозг, заставляете работать оба полушария, помогаете неведущему догнать ведущее.

Существует множество картинок, которые ребёнок может раскрашивать обеими руками одновременно, и уже одного этого будет достаточно, чтобы очень мощно прокачать мозг.

⏲ Амбидекстрией мы занимаемся 5-7 минуток.

Оставлю вам несколько вариантов для раскрашивания по типу амбидекстрии. Главное – делать это одновременно. Если одна рука ожидает другую, это неверно, это бессмысленное занятие, которое не развивает мозг.

Сначала рисуем двумя руками одновременно, затем раскрашиваем.
Сначала рисуем двумя руками одновременно, затем раскрашиваем.
По той же аналогии, рисуем, потом раскрашиваем.
По той же аналогии, рисуем, потом раскрашиваем.
Девочку раскрашиваем левой рукой, мальчика правой.
Девочку раскрашиваем левой рукой, мальчика правой.
Более сложный вариант, больше мелких деталей, можно брать, когда уже всё хорошо получается.
Более сложный вариант, больше мелких деталей, можно брать, когда уже всё хорошо получается.

Также оставлю вам упражнение на амбидекстрию другого плана.

Любая игра на развитие активного навыка

Итак, у нас ушло примерно 6-9 минут. Мы разогрели мозг, заставили его работать.

Теперь самое время прокачать что-то конкретное, будь то память, внимания, осознанное и быстрое чтение, счёт, красивое письмо, грамотность и так далее.

Не делайте всё сразу, выбирайте то, что в приоритете. Например, то, что у ребёнка идёт хуже всего.

На моём канале огромное множество игр по самым разным темам. В большинство из них можно играть по дороге в школу, в очереди или любую свободную минутку. Конечно, некоторые требуют стола и ручки.

⏲ Заполните такой игрой оставшиеся 6-9 минут, и вы увидите, какой классный результат будет получаться.

Оставляю вам игры:

Придерживайтесь такого несложного плана. И всё получится.

____________

Также ждём Вас на наших диагностических консультациях с ребятишками. Тренеры нашей онлайн-школы смогут выявить сложности и подобрать подходящее обучение.

✍️ Записаться на консультацию

_________

Реклама. ИП Малугина Д.Н. ИНН: 422102078500 erid: 2VtzqvsdEJn