Утром в детский клуб пришла одна из ассистенток и сообщила, что репетиция назначена на вечер. Алёна, вспыхнув, попросила передать, что не собирается участвовать в шоу.
Ожидаемо примчалась Анжелика Геннадьевна.
– Что за детский сад? Тебя твои воспитанники покусали, и теперь ведёшь себя как ребенок? Вначале сама уговорила Бориса включить танец в шоу, теперь отказываешься. Что с тобой происходит?
– Никого я не уговаривала, – проворчала Алёна, – да и зачем тебе этот танец? Быков опять с поцелуями полезет, опять будете с Валентином Эдуардовичем на меня обижаться.
– Да делайте, что хотите, это же свадебное шоу, – махнула рукой Анжелика.
– О! Здорово! Знаешь что? Сама иди с ним целуйся! А я не буду. И танцевать с ним не буду. И вообще – отстаньте от меня. Я детский аниматор, в конце-то концов!
– Айлин, что у тебя с Быковым? – прямо спросила Анжелика.
– Ничего, – буркнула Алёна.
– Тогда почему ты ведёшь себя как школьница влюблённая! Я думала, это Быкова придётся уговаривать на участие в шоу, но никак не тебя. Если проблема в том, что он к тебе пристаёт, то я вместе с капитаном с ним поговорю, поверь, мало ему не покажется.
– Не надо, – резко перебила её Алёна, а потом со вздохом добавила: – ох, вас только с Зориным не хватало.
Анжелика Геннадьевна была не в том настроении, чтобы выслушивать капризы, она приказным тоном сказала:
– Айлин Берг, вы участвуете в свадебном торжестве вместе с Борисом Быковом. Это больше не обсуждается! – И уже мягче добавила: – Подумай уже о Нике, неужели ты не хочешь порадовать её в день свадьбы?
Алёна сдалась и согласилась на участие в шоу.
Полным ходом шла подготовка к капитанской свадьбе. Боря был занят под завязку и всё равно находил возможность забежать к Алёне хотя бы на несколько минут, но по нескольку раз в день, а ещё раз обязательно к закрытию клуба. Днём он играл с детьми и приносил им подарки. Он очень мило подговаривал малышей, чтобы те бегали к Алёне и целовали её. Дети радостно поддерживали эту игру, и Алёна весь день ходила зацелованной.
С Алёной Быков вёл себя необычно, ей даже казалось, что это какой-то другой мажор – вежливый и очень приличный. Вечером он привычно помогал приводить клуб в порядок и вместе с ней шёл на репетицию, а после провожал до каюты.
Что во время репетиций, что наедине, Боря не пытался обнять или поцеловать Алёну, даже не брал за руку. К большому её разочарованию. Зато они много разговаривали, но если бы после кто-нибудь спросил Алёну, о чём были эти разговоры, она бы лишь пожала плечами: «Не знаю, ни о чём и обо всём, помню, что болтать с ним было легко».
– Ты самый странный из всех, кого я знаю, – как-то призналась ему Алёна.
Боря стоял рядом, расслаблено облокотившись на перила.
– Взаимно, – посмотрел на неё в ожидании продолжения.
– Все стараются быть кем-то другим, притворяются и носят маски. Хотят, чтобы их видели лучше, чем они есть. Кроме тебя. Ты в любой ситуации остаёшься самим собой. Не притворяешься, никого не играешь.
– А зачем мне это? Разве возможно что-то более прекрасное, чем я? – улыбнулся он.
– Я завидую тебе, я постоянно играю кого-то другого, стараюсь раствориться в чужом образе, чтобы ничего от меня не осталось. Я так заигрываюсь, что забываю, какая я есть.
– Хочешь, расскажу тебе, какая ты?
– Тебе-то откуда это знать, мажорик? – улыбнулась Алёна.
– Возможно, я тебя знаю лучше тебя самой.
Алёна лишь грустно усмехнулась, а Боря продолжил, стараясь сгладить неприятную для неё тему.
– Ты здорово играешь, в каждой роли ты другая, всегда разная и всегда это ты. И в каждую тебя я влюбляюсь снова и снова.
– Даже в старуху-ведьму? – фыркнула Алёна.
– О, этот образ мой самый любимый. Хотя почему образ? Как раз в этой роли ты и есть настоящая.
Она смеялась над его словами, как и в другие вечера, проводимые вместе, и всё было бы хорошо, но близился не только день свадьбы капитана и Ники, пребывание Алёны на корабле тоже подходило к концу. Совсем скоро её ждали в новом театре, в другой стране.
Читать полностью роман "Актриса для Мажора" можно перейдя по этой ссылке.