Когда клиент принимает решение о покупке, за ним всегда стоят эмоции. Это не просто выбор товара или услуги, это выбор между состояниями, в которых он находится сейчас и тем, что ждет его в будущем. Важнейший вопрос — как клиент будет чувствовать себя после того, как сделает покупку? Что изменится в его жизни? Например, если клиент приобретает удобную мебель, как кресло-кокон от STULER, его эмоции сразу меняются. Уже при установке кресла у него возникает ощущение уюта и завершенности интерьера, а в последующие дни он будет наслаждаться комфортом и красотой своего выбора. К примеру, покупка автомобиля может символизировать новый этап в жизни клиента, а каждый раз, садясь за руль, он будет испытывать чувство самоуважения и уверенности. Покупка — это шаг, который улучшает жизнь клиента, добавляет ей комфорта, уверенности и радости. Он больше не тревожится о проблемах, которые его волновали ранее, его жизнь становится проще, приятнее и наполненнее. Улучшенное эмоциональное состояние после
Эмоциональное состояние клиента после покупки: как продукт изменит жизнь
14 октября 202414 окт 2024
3 мин