Ее MVP планируют представить в апреле 2025 года. В команде проекта задействовано более 200 собственных специалистов «Магнита», включая аналитиков, разработчиков, тестировщиков, экспертов по планированию и прогнозированию, UX-дизайнеров, DevOps-инженеров, специалистов по большим данным, машинному обучению и др.
Для реализации проекта компания активно привлекает партнеров. В частности, Рексофт Консалтинг участвует в трансформации бизнес-процессов товародвижения, а компания Napoleon IT отвечает за функциональность задач и проводит необходимые технологические тесты.
Система будет пилотироваться на одном распределительном центре и в 700 магазинах формата «у дома», охватывающих 5 тысяч товарных позиций. Полное масштабирование новой системы на все распределительные центры и магазины в регионах России запланировано к 2027 году.
Ранее многие российские ритейлеры использовали зарубежные системы, такие как Blue Yonder (ранее JDA) и Oracle, а также немецкую SAP. Однако уход зарубежных вендоров создал определенные сложности, что стимулировало активный поиск российских аналогов. На сегодняшний день российские разработки пока не полностью удовлетворяют потребности ритейлеров, что могло послужить причиной начала разработки собственной системы для «Магнита».
Как комментируют в «Магнит», новая система будет обладать уникальными характеристиками. Она предполагает одновременное внедрение полной цепочки F&R от поставщика до торговой точки, что включает в себя как прогнозирование, так и пополнение запасов для огромного числа магазинов.
«Магнит» стал первым российским ритейлером, который объявил о полном переходе на собственную систему планирования и управления заказами (F&R). Эксперты полагают, что другие крупные ритейлеры тоже будут стремиться развивать свои решения, чтобы сохранять конкурентное преимущество на рынке.
Читайте нас в Телеграм.
Крупнейший ритейлер России «Магнит» создает собственную систему прогнозирования спроса и планирования заказов (F&R)
1 минута
27 прочтений
14 октября