Найти в Дзене
Бунтари Наград

Создайте мощные продающие формулировки: Геймификация и системы лояльности

Оглавление

Создание мощных продающих заявлений

Неважно, насколько хорош ваш продукт или услуга, если вы не можете заинтересовать клиента и убедить его, что лучшим использованием его времени прямо сейчас будет общение с вами. Именно этому мы учим на наших курсах по продвинутым навыкам продаж и навыкам продаж. Вы можете сделать это, разработав ряд мощных, резких заявлений, которые убедят и мотивируют потенциального клиента действовать.

Как работают мощные заявления?

Обратите внимание, что происходит, когда вы читаете следующее утверждение: "Африканские слоны величественно бродят по деревьям, а солнце палит с безоблачного неба". Что пришло вам в голову? Если, как и большинство людей, вы создали картину в своем воображении, вы испытали результат мощного утверждения.

Мощное утверждение призвано рисовать картины в уме человека, давая ему возможность увидеть вещи такими, какими они могли бы быть, а не такими, какими они есть.

Поэтому ваши мощные утверждения должны содержать набор слов, которые заставят потенциального клиента искать больше информации. Если вы это сделаете, это наверняка затронет их "кнопки продаж".

Цели мощных заявлений:

  • Заставить потенциального клиента задуматься о том, что вы делаете, и как это может принести им пользу.
  • Создать четкое различие между вами и вашими конкурентами.
  • Заставить клиента захотеть узнать больше о вас и вашей продукции.
  • Предоставить им четкую причину покупать у вас.

Подумайте о продуктах, которые вы продаете. Затем подумайте о том, что сможет делать потенциальный клиент, если он будет использовать ваш продукт.

Например, люди не покупают автомобили... они покупают престиж, статус, комфорт, удобство и экономичность, которые автомобиль им предоставит. Люди не покупают ИТ-услуги... они покупают безопасность и спокойствие, которые сервисы резервного копирования дадут им и их бизнесу.

Поэтому ваши утверждения должны подчеркивать, почему потенциальному клиенту стоит потратить время на общение с вами. Они должны привлекать внимание, повышать осведомленность и вызывать любопытство, чтобы услышать больше.

Например, когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я могу сказать: "Мы предоставляем обучение, коучинг и консалтинг для предприятий, как малых, так и крупных". Зевнуть! Так же делают тысячи других!

Более мощным утверждением было бы что-то вроде: "Мы разрабатываем индивидуальные программы для предприятий, которые бьют прямо в сердце существующих проблем и помогают им захватить бизнес-возможности, о которых они даже не подозревали".

Теперь, если ваш настрой был открыт для развития вашего персонала, и вам нужна помощь в этом, разве подобное утверждение не вызвало бы у вас интерес? Увидели бы вы в своем воображении свои проблемы и захотели бы узнать больше подробностей?

В этом и заключается ценность этих мощных вступительных заявлений. Ваша задача - создать как минимум шесть таких утверждений, которые можно использовать с потенциальными клиентами, чтобы развивать отношения, которые будут плодотворными для обеих сторон в будущем.

Как поставщик обучения продажам, мы можем помочь вам с нашим широким спектром курсов по продажам. Пожалуйста, ознакомьтесь с этой страницей для получения дополнительной помощи и руководства.

И, говоря о заявлениях, вы можете использовать эти фразы при задавании вопросов:

Больше информации по ссылкам:
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в DZEN
Представительство в VK