Найти тему
Gogoleva_food

Сколько тратят на маркетинг!

Маркетинг - нехилая доля затрат каждого ресторана!💰

Чем выше конкуренция на поле игроков, тем активнее приходится бороться за место под солнцем)

Я не буду говорить о личном бренде, это уже само собой разумеющиеся вещи.

Соц сети рестораторов, шефов и управленцев - ЭТО некий паспорт, который представляет тебя на рынке. Почти обязательный)

Я буду говорить о разных подходах к маркетингу, кто сколько тратит и как это делают.

Иногда смотрю на затраты по маркетингу и волосы встают дыбом)😱, примерные цены в Ярославле:

〰️ мастер классы, от 3500 и выше + на материалы уходит так же приличная сумма. Именно по этой причине важно и нужно проводить их максимально своими силами. Нанятые аниматоры -дорого(

〰️ интернет без него ни туда и ни сюда) на все про все около 40-50 тыс

〰️ наружка в городе максимально дорогая от 45 тыс за банер + изготовление

〰️ автобусы от 35000 половинка) дизайн + месяц от 25 тысяч, хотите целый 95000 дизайн и размещение 36000 в мес

〰️ Маркетолог, SSM риалз мекер кому нужны сейчас весьма популярные и дорогие кадры. Цены начинаются от 70 тыс на маркетинг от 15 (если новичек) SMM профи встанут гораздо дороже.

〰️ Таргет соц сети и прочее продвижение от 60 тыс в мес( тут до бесконечности, такое дело, как бездонная бочка

〰️ Сайт. Сделать хороший от 80 тыс рублей (самый простой) но если вы хотите много переходов, кликов то со сложностью возрастает и цена + домен примерно к 300 тыс

〰️ Типография, это много разной печатной продукции: меню, брошурки, афиши, объявления о работе и т д в среднем от 45 тыс (но это очень грубо) Все зависит от многих факторов, но дорого! Именно по этой причине, большинство ресторанов перешли на простые меню (без фото) Якобы ТРЕНД)

〰️ Музыка в заведении, сейчас активно развивают подписки и выбор под концепцию. Цены весьма разные от 5-15 тыс в мес

〰️ Блогеры, коллаборации, розыгрыши ой тут даже представить я боюсь) Некоторым платят огромные денжищи

〰️ Справочники, Журналы, Паблики ракзмещение от 50 тыс

〰️ Обработка отзывов разные форматы от 50 тыс

Что делать, если бюджет ограничен?

Правильно) выбирать самое важное.

Это Сайт, регистрация в справочниках и каталогах, соц сеть (можно 1) сейчас я порекомендую все таки ВК и телеграм канал, вижу по себе рост охватов и отдачу. Яндекс важно а так же нужно оставить блогерам, при условии что из вашей команды нет ни у кого раскрученного личного бренда ( владелец, шеф, управленец)

РИСКИ ⬇️🔴

Уменьшая бюджет на самое важное, эффекта при открытии ресторана мы рискуем не получить желаемую отдачу.

Все таки РЕКЛАМА двигатель торговли, так БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ!

Что сейчас в ТРЕНДЕ:

🔈 Любимое всеми ЭКОЛОГИЯ. Раздельные сборы мусора, различные площадки реализации отходов, посадка и организация площадок и парков.

🔈 Благотворительность и спонсорство

🔈 Партнерки и коллабы

🔈 Гостевые визиты (гастроужины)

Не забываем про комплименты гостям и подарки, это тоже огромная часть работы современного заведения.

ВЫДЕЛИТСЯ МОЖНО И НУЖНО с помощью креативного маркетинга!

- фотозоны, игровые комнаты

- мерч

- роботы

- очень интересные и захватывающие соц сети

самое главное мыслить нестандартно

ИТОГ

Для обеспечения эффективной работы завеления нам потребуется в месяц минимум 300 тыс руб, для открытия около 2 млн✨

PS а если вы активно развиваете личный бренд, то затраты можно сократить раза в 2)))