«Мне нужен медийный шеф повар » — кричат рестораторы. Что же такое медийность и для чего она нужна?
Медийность — это: продвинутый пользователь социальных сетей Instagram, ютуб , тг, ВК, тик ток и т.д.
присутствие в «своем круге» множество личных знакомств и связей
имя должно хорошо «гуглиться» интервью, подкасты, сми и т д
Вы уже не просто профессионал своего дела, вы предлагаете рынку, то есть ресторатору, себя. А ваш личный бренд должен быть завернут в красивый «фантик» — имя на слуху, упаковка, связи, признание в социуме.
Если ресторатор хочет именно ваш личный бренд, то поздравляю, вам удалось найти коннект.
Стоимость возрастает и работодатель готов платить за это.
Заработная плата медийного и не медийного сотрудника в среднем разнится на 25–30%. То есть если шеф- повар на виду, то вместо 150 тысяч рублей в месяц он будет получать 200 тысяч и больше, управляющий аналогично.
Зачастую шеф-повара не пользуются услугами PR-специалистов, чтобы продвигать личный бренд. Они прекрасно сами развиваются в данном направлении, но эта стезя очень сложна, нужно: уметь писать тексты, снимать и монтировать видео, обладать навыками фуд фото и фотошопа ну и конечно знать как работают соц сети.
В последнее время я провела не одну консультацию по медийности топ менеджерам. Обращаются с разными вопросами: какую сеть развивать, с чего начать, как выстроить стратегию и т д .
Я не продюсер, но с точки зрения ресторанного бизнеса знаний PR полно.
Консультации исключительно индивидуально
Что может дать дополнительно медийность шеф повару и менеджеру: стать ведущим на тв, создать свою уникальную услугу, проводить онлайн обучение и консультации и конечно же доход на рекламе. В настоящее время на рынке появляется множество новых производителей и они очень нуждаются в PR
Расскажу как лично мне помогли соц сети:
Во время пандемии мне писали люди, которые хотели, чтобы я провела аудиты безопасности пищи, чтобы не было проблем с Роспотребнадзором. Я составляла для них подробные планы действий и помогала ресторанному бизнесу стандартизацией.
С социальными сетями делаешься более открытым, заводишь новые знакомства и связи. Подписчикам становится интересно посетить места твоих обзоров. В финансовом плане — много заказов на рекламу, но я не рекламирую то, что не по моей теме или сомнительного качества
Чем больше люди о тебе узнают, тем больше ты встречаешь тех, кто понимает, что твои идеи и твой взгляд на мир совпадают с их идеями и взглядами. Таким образом, появляется больше приглашений на различные мероприятия со стороны Дзен ВК в большой блогерский круг.
От себя хочу добавить, если вы хотите, то действуйте. Сейчас самое время, когда мир соц сетей активно меняется.