Привет! Рады видеть вас снова на нашем канале! Знаменитое тюнинг-ателье Mansory знаменито множеством прекрасных проектов, которые действительно вывели некоторые автомобили на новый уровень дизайна и производительности.
Но есть в истории и не самые удачные проекты. Например, тот, о котором мы хотим рассказать вам сегодня. Желаем вам приятного прочтения!
(1) Ferrari Purosangue:
Модель Purosangue на данный момент является единственным кроссовером итальянского бренда и, пожалуй, одним из самых красивых автомобилей во всем мире, как это и принято у большинства машин Ferrari. Легкость форм, элегантные линии, агрессивная оптика — все это про “чистокровного” в переводе с итальянского языка.
Салон выполнен в классической манере бренда. Используются исключительно высококачественные материалы: натуральная кожа, алькантара и, конечно же, вставки из карбонового волокна. При этом, машина выполнена в зеркальной компоновке — место пассажира и водителя отличается только наличием руля, педалей и приборной панели.
Под капотом располагается визжащий V12, позаимствованный с суперкара 812 Superfast. Мощность достигает огромных 725 л.с! Полноприводный кроссовер разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость упирается в потолок на отметке более 300 км/ч!
Как можно придать настолько сбалансированному проекту еще большего шарма? Или все же испортить гениальное творение инженерной мысли? Сейчас разберемся!
(2) Ferrari Pugnator:
Помимо нового названия, тюнинг-ателье Mansory добавило модели множество новых элементов в своем фирменном стиле. Модель обзавелась расширенным обвесом и увеличенными воздухозаборниками.
Теперь модель обладает новой крышкой капота, выполненной из красного кованого карбона. Из этого же материала теперь выполнена окантовка воздухозаборников, дополнительные жабры на крыльях и боковые обтекатели. Кроме того, на переднем бампере появилась дополнительная светотехника.
Сбоку красуются новые кованые колесные диски уникального орнамента. Они имеют разный размер: 22 дюйма на передней оси, и 23 — на задней.
Задняя часть обзавелась увеличенным диффузором, который решили поделить на две части дополнительным стоп-сигналом от болидов Формулы-1. Здесь также появились новые вентиляционные отверстия и измененная система выхлопа с необычным расположением патрубков.
Особого внимания привлекает огромное двухуровневое антикрыло сверху крышки багажного отсека. Оно также выполнено из кованого карбона.
Стоит сказать, что внешний вид стал достаточно вычурным. Mansory явно переусердствовали с количеством карбона и дополнительных элементов. Purosangue явно потерял эстетику и легкость красивого и точно рассчитанного кроссовера Ferrari. Антикрыло, упомянутое выше, практически не добавляет машине прижимной силы, при этом, мешает потоку воздуха очищать заднее стекло — на что и был расчет при проектировании.
Напишите в комментариях, что вы думаете насчет внешнего вида.
(3) Интерьер:
Салон был перешит, куда же Mansory без этого. Теперь здесь, как и снаружи, еще больше вставок из кованого углеволокна. Высококачественная отделка, видимо, была заменена на еще более высококачественную. Ателье также добавило повсюду свои логотипы: на руле, сиденьях, порогах и даже на ремнях безопасности. Кожей были отделаны даже ножные колодцы.
При этом, весь функционал заводского Ferrari Purosangue был сохранен, что не может не радовать.
(4) Новый уровень производительности:
Вместе с изменениями внешнего вида была также доработана силовая установка. Классический двигатель V12 был форсирован до еще более безумных 760 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Всего этого удалось добиться благодаря новым элементам внутри силовой установки и обновленной системе выхлопа.
Звук от подобной доработки станет еще лучше, а вот в динамике это вряд ли даст существенных преимуществ. Скорее всего, модель станет лишь на 0,1-0,2 секунды быстрее, поэтому разгон до сотни будет составлять 3,1-3,2 секунды. Максимальная скорость также может остаться без изменений! Радует тот факт, что уникальная система подвески Ferrari сохранило функцию борьбы с кренами.
(5) Итоги:
Начальная цена Ferrari Purosangue составляет порядка 400.000$. Данный тюнинг-пакет сделает эту машину минимум в два раза дороже! Учитывая широкую возможность кастомизации от Mansory и ограниченное количество в 7 экземпляров стоимость проекта может превышать и 1.000.000$!
Подобный дизайн — дело вкуса каждого, но Mansory явно “переборщили”. Напишите ваше мнение о данном проекте в комментариях!
Если вы являетесь большим любителем мощных кроссоверов, то арендуйте их в нашей компании! У нас вы найдете огромное количество машин вашей мечты, которые с нетерпением ждут вас!
Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайки, если было интересно! Пока!