Найти тему

10 Ошибок, которые лучше не делать в Отеле: исповедь отельера

Оглавление

Дорогие гости, возможно, эти советы покажутся вам банальными. Казалось бы, всё очевидно: правила существуют, чтобы отдыхать в комфорте и не создавать неудобства ни себе, ни окружающим. Однако, как показывает моя практика отельера, далеко не все гости понимают, что они приехали в место общего пользования, где необходимо учитывать не только свои интересы. Некоторые считают, что, раз они заплатили, то могут делать всё, что вздумается. На самом деле, такие действия часто становятся причиной конфликтов — от штрафов до вызова полиции. Вот основные правила, несоблюдение которых вызывает наибольшие проблемы.

1. Не забирайте полотенца и халаты с собой

Это не сувениры! Многие гости думают, что халаты и полотенца входят в стоимость номера, но это не так. В итоге вас могут настигнуть неожиданные счета уже после отъезда. Если что-то понравилось — лучше уточните у администратора, можно ли приобрести.

-2

2. Не просите нелегальные услуги у персонала

Просить у персонала предоставить что-то противозаконное — очень плохая идея. Персонал строго следует корпоративным правилам и законам страны. Такие просьбы могут не только испортить ваш отдых, но и создать серьёзные проблемы, включая вызов полиции. Поверьте, никому из сотрудников не хочется заниматься подобными ситуациями.

-3

3. Не оставляйте дорогие вещи без присмотра

Это золотое правило для всех путешественников. Сейф в номере придуман не для красоты. Оставлять дорогие часы или электронику на виду — соблазн не только для других гостей, но и для персонала. Мы, конечно, доверяем своим сотрудникам, но лучше использовать сейф или забрать все ценные вещи с собой, чтобы избежать ненужных неприятностей. Если в номере нет сейфа, вы можете оставить ценные вещи на ресепшене под расписку.

-4

4. Не игнорируйте вывеску "Do Not Disturb"

Казалось бы, всё просто, но некоторые гости не стесняются звонить в номер с табличкой. Не игнорируйте табличку, это помогает сохранить приватность и покой всех гостей. Мы, как отельеры, делаем всё возможное, чтобы ваш отдых был комфортным, поэтому уважение к личному пространству друг друга — важный элемент общего комфорта.

-5

5. Не переставляйте мебель

Вы, конечно, можете полагать, что так будет уютнее, но вот горничные и персонал будут далеко не в восторге от ваших дизайнерских решений. Каждый номер отеля — это выстроенная экосистема, в которой всё на своем месте. Лучше оставить мебель там, где она стоит, иначе это может затянуть на дополнительную уборку и привести к порче имущества. И да, переделывать номера после вашего "ремонта" — не самая приятная задача для сотрудников. Если же по каким-либо обстоятельствам вам нужно что-то передвинуть, позвоните на ресепшен и спросите разрешение. В 90% случаев вам разрешат, если это будет согласовано, и это сделают сотрудники отеля.

-6

6. Не переусердствуйте с громкостью музыки и шума

Отель — это место, где люди отдыхают. Громкая музыка, шумные вечеринки и крики могут раздражать соседей и привести к жалобам на вас. Да, мы понимаем, что отдых бывает разным, но помните, что у каждого гостя свои ожидания. Мы стараемся обеспечить комфорт всем, поэтому будьте внимательны и уважайте покой других.

-7

7. Не оставляйте мусор за своей дверью

Иногда гости считают, что оставить мусорный пакет за дверью — это нормальная практика. Однако это создаёт неприятное впечатление и может привлечь насекомых. Лучше воспользуйтесь мусорным контейнером или дождитесь уборки номера. Если у вас скопился мусор, лучше позвоните на ресепшен, и горничная заберет его. Помните, что коридор — это общая зона, и чистота в ней важна для всех.

-8

8. Не пренебрегайте инструкциями по пожарной безопасности

Пожарные инструкции существуют не просто так. Изучите план эвакуации и не блокируйте пожарные выходы. Это может быть критически важно в экстренной ситуации и поможет вам сохранить безопасность. Никакая красота интерьера не стоит вашей безопасности.

-9

9. Не курите, где это запрещено

Курение в номерах и местах, где это запрещено, может привести к серьёзным штрафам и недовольству других гостей. Лучше использовать специально отведённые для этого зоны и соблюдать правила отеля. Мы не хотим портить ваш отдых штрафами, а наши системы противопожарной безопасности не для шуток. Это одна из самых главных причин, из-за которых возникают конфликтные ситуации — от приезда пожарных до вызова полиции.

-10

10. Не игнорируйте требования персонала

Если персонал отеля просит вас что-то сделать или, наоборот, воздержаться от каких-то действий, это делается для вашей безопасности и удобства всех гостей. Уважайте просьбы сотрудников и следуйте их рекомендациям. Мы здесь, чтобы ваш отдых прошел максимально комфортно и безопасно.

-11

Пусть ваш отдых будет комфортным и приятным как для вас, так и для всех вокруг! Уважайте персонал и других гостей, и ваш отпуск точно оставит только положительные воспоминания. Мы делаем всё возможное, чтобы ваш отдых был идеальным, и будем благодарны за понимание и сотрудничество.