Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Зря потраченные 2 млн рублей и сплошное разочарование: что думает о Haval M6 бывший владелец Kia Sportage

Привет всем, уважаемые читатели. В настоящее время, цены на автомобили заставляют огорчаться. Но тем не менее, их покупают – в основной своей массе, народ сейчас присматривается к бюджетным китайским кроссовером и Хавейл М6 выступает тому примером. Автомобиль набирает популярность и становится одним из самых распространенных среди моделей из Поднебесной. А все потому, что его цена начинается от 2 миллионов рублей – за такие деньги можно купить разве что, Ладу Веста NG Cross SW, но россияне считают, что взять «китайца» более разумно. Так же думал и подписчик Илья. До Хавейла он был владельцем Киа Спортейдж третьего поколения и сейчас откатал на М6 уже 19 тысяч километров. Впрочем, в планах его уже продавать и тому есть причины. Далее, будем разбираться, что же Илье не понравилось в Хавейле.

Но прежде, чем перейдем к сути, мне хочется выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – судя по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Haval M6 был куплен Ильей год назад. Прежним автомобилем был Kia Sportage III с двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией. Что касается китайского авто, то он имеет «робот» вкупе с турбоагрегатом 1,5 литра.

На Киа Илья проездил восемь лет и продал его с пробегом 288 тысяч километров. За это время установлена контрактная трансмиссия, а двигатель прошел через переборку. Катализатор был конечно же, удален. Но в целом, машиной наш подписчик остался доволен и считает ее неприхотливой – да, потрачены деньги на мотор и коробку, но по всему остальному Спортейдж денег не требовал.

-2

А вот Хавейл М6 уже заставляет тратиться. Вообще, выбора у Ильи как такового, особо и не было – встала необходимость в покупке авто с повышенным клиренсом, большим багажником и просторным салоном и лишь М6 сгодился на эту роль по цене чуть более, чем 2 миллиона рублей. Однако радость от владения не была долгой.

Довольно быстро Илья выявил, что подвеска плохих дорог не любит. Она не энергоемкая, а теперь еще стало понятно, что и передние амортизаторы скоро придется менять – появилась ощутимая расхлябанность и стойки стали греметь. Также, уже заменены передние диски и колодки – их ресурс закончился после 10 000 км. Илья удивлен и разочарован, одновременно.

Роботизированная коробка встала в аварийный режим и сервисменами был выявлен ее перегрев. Снятие ошибок и перепрограммирование проблему решили, но от заметных толчков при переключении на любой скорости не избавишься. Буксовать Илья на РКПП опасается и в целом, уже понял, что сцепления не прослужат и 40 тысяч километров.

-3

После зимней эксплуатации на задних фонарях обнаружены трещины, через которые проникает влага. Ни на что пока что не влияет, если не считать скопления грязи внутри и запотевания – вид портится.

Ну и, лакокрасочное покрытие неприятно удивляет. По низу кузова подписчик обнаружил застывшие подтеки краски и ее отслаивание, неравномерное нанесение в районе кромок. Капот же, уже имеет много мелких сколов.

Сюда Илья прибавляет болтающиеся панели в салоне и их скрип, нестабильную работу мультимедиа. По итогу, ничего кроме разочарования не испытывает и планирует выставлять Хавейл М6 на продажу. Его мнение – придется искать что-то на вторичном рынке с пробегом, а к дешевым и новым «китайцам» он больше не подойдет.

Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях.